При недостаточном объеме рекламного бюджета его эффект, выражающийся в объеме продаж, близок к нулю. Вместе с тем, существует определенный максимальный предел количественного воздействия рекламоносителей на потребителей, после которого его эффективность снижается. Прокомментируйте данное заявление.
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.
б) дайте определение объекта каждой из переписей;
в) в чем заключаются различия в программах этих переписей?
г) в чем заключаются различия в формулировках вопросов о возрасте?
д) укажите различия в постановке вопросов о семейном положении;
е) в чем заключаются и чем обусловлены различия в постановке вопросов о занятиях населения в этих переписях?
ж) чем еще между собой различаются формуляры переписей?
з) имеются ли в переписном листе переписи населения подсказы?
Если есть, то в каких вопросах и какого содержания (полные, неполные).
2.2 Заполните формуляр переписи населения данными о себе и о других членах своей семьи по состоянию на критический момент.
Критический момент устанавливается по указанию преподавателя.