В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
кфг
кфг
01.04.2023 02:43 •  Экономика

При какой форме бизнеса легче передать права владения фирмой?

Показать ответ
Ответ:
RaidFrame
RaidFrame
10.09.2022 15:02

Третье - не знаю, на второе ответила

ответ. Цена установки одного окна должна быть более 12 000 руб.

Объяснение:

Задача:

Владелец фирмы по производству и установке пла­стиковых окон за месяц потратил на развитие своего производства 1 млн руб. и заплатил налог в размере 200 тыс. По какой цене он будет устанавливать одно окно, чтобы получить прибыль, если в этом месяце у него есть заказ на установку 100 окон?

1 ООО ООО + 200 000 = 1200 000 (руб.) - все затраты владельца фирмы.

1 200 000 / 100 = 12 000 (руб.) - цена производства и уста­новки одного окна, при которой владелец фирмы возместит свои затраты.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bog2017
bog2017
08.09.2022 20:53
Потребители – неотъемлемая составляющая бизнеса любой организации и важнейшая составляющая ближнего окружения организации. Любой бизнес существует постольку, поскольку у него есть потребители. Стратегия организации должна быть ориентирована на наиболее полное удовлетворение нужд и потребностей потребителя. Знание конкретных желаний своих потребителей, их стремлений и надежд позволяет организации разрабатывать четкие цели развития и программы их осуществления.

Для того чтобы привлечь и удержать потребителей в будущем, необходимо знакомить потребителей с предназначением организации, т.е. с ее стратегическими целями.

Безусловно, организация может влиять и на поставщиков, и на посредников, предлагая им свои цены, тарифы, предлагая скидки с цен, оказывая предпочтение некоторым из них и т.п. Поставщики – это организации и частные лица, которые поставляют ресурсы, необходимые для производства товара или для оказания услуг. Тенденции в развитии рынка, влияющие на поставщиков, могут серьезно повлиять на выполнение организацией стратегического плана.

Посредниками называются структуры, которые организации рекламировать, продвигать на рынок, продавать и доставлять товар покупателю. Все они обычно связаны друг с другом. Чем бы ни занималась организация, на каком бы товаре или услуге ни специализировалась – наиболее важными посредниками являются транспортные, финансовые и рекламные.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота