Сме́шанная эконо́мика, гибри́дная эконо́мика — экономическая система, которая включает как частную и корпоративную, так и общественную, либо государственную собственность на средства производства. Она позволяет частным предпринимателям и физическим лицам принимать независимые финансовые решения, однако их автономия ограничена тем, что государство или общество обладает приоритетом в этих финансовых вопросах. В основном идеи смешанной экономики придерживаются сторонники демократического социализма.
2) • Номинальная процентная ставка будет представлять собой относительную разницу между конечной и начальной суммой капитала:
(К - Ко) / Ко х 100% = (112 - 100): 100 х 100 = 12%
• Рельная процентная ставка меньше ноля, так как уровень инфляции превышает номинальную процентную ставку.
4) Вправо, вверх. Рост доходов, если спрос на полноценные товары, рост цен на товары субституты, снижение цен на сезона (для сезонного товара, например, мороженого), реклама б снижение доходов, если спрос на
товары комплементы, увеличение численности покупателей, наступление
полноценные товары, снижение цен на
товары субституты, рост цен на товары комплементы, уменьшение численности покупателей. Потому что при увеличении цены объем падает и наоборот.
Сме́шанная эконо́мика, гибри́дная эконо́мика — экономическая система, которая включает как частную и корпоративную, так и общественную, либо государственную собственность на средства производства. Она позволяет частным предпринимателям и физическим лицам принимать независимые финансовые решения, однако их автономия ограничена тем, что государство или общество обладает приоритетом в этих финансовых вопросах. В основном идеи смешанной экономики придерживаются сторонники демократического социализма.
2) • Номинальная процентная ставка будет представлять собой относительную разницу между конечной и начальной суммой капитала:
(К - Ко) / Ко х 100% = (112 - 100): 100 х 100 = 12%
• Рельная процентная ставка меньше ноля, так как уровень инфляции превышает номинальную процентную ставку.
4) Вправо, вверх. Рост доходов, если спрос на полноценные товары, рост цен на товары субституты, снижение цен на сезона (для сезонного товара, например, мороженого), реклама б снижение доходов, если спрос на
товары комплементы, увеличение численности покупателей, наступление
полноценные товары, снижение цен на
товары субституты, рост цен на товары комплементы, уменьшение численности покупателей. Потому что при увеличении цены объем падает и наоборот.
Простите, это всё, что я знаю.