Почему представители классической школы, не являясь сторонниками теории эксплуатации рабочих капиталистами, отстаивали точку зрения, согласно которой заработная плата рабочих не должна превышать прожиточного минимума.
Рост спроса означает, что покупатели при каждом прежнем значении цены желают и могут приобрести товар в большем количестве, чем раньше.
3. НЕВЕРНО.
Во-первых, есть товары и услуги, спрос на которые совершенно неэластичен, потому при росте потребительских доходов он не изменится.
Во-вторых, спрос на некоторые товары и услуги, рассчитанные на людей с небольшим доходом, начнёт падать, так как часть из этих людей при повышении доходов с большой долей вероятности перейдёт на аналогичные товары из другой ценовой категории.
Роста спроса на ВСЕ товары и услуги не будет.
6. ВЕРНО.
7. ВЕРНО.
10. НЕВЕРНО.
Величина спроса зависит от доходов покупателей, цен на товары и услуги, цен на товары-субституты и комплементарные товары, желаний покупателей, их вкусов.
Поставьте любую оценку и продвиньте ответ. Стараюсь ради вас, ученички :)
ΔОотн= (0,20-0,25)*4,8= -0,05*4,8= -0,24 млн. руб.( показатель с минусом - это относительная экономия)
Вывод:
В отчётном году оборотные средства совершили 4 оборота, запланировано увеличить оборачиваемость оборотных средств до 5 оборотов т.е. на 1 оборотов, что позволит уменьшить продолжительность одного оборота с 90 дней до 72 дней, т.е. на 18 дней, что положительно повлияет на работу предприятия.
В отчётном году коэффициент закрепления был 0,25. По плану он должен уменьшиться до 0,20, т.е. на 0,05 с целью более эффективного использования оборотных средств в результате ускорения их оборачиваемости.
Запланирована относительная экономия оборотных средств, которая должна составить 0,24 млн. руб., что является положительным фактором и будет выгодно предприятию.
2. НЕВЕРНО.
Рост спроса означает, что покупатели при каждом прежнем значении цены желают и могут приобрести товар в большем количестве, чем раньше.
3. НЕВЕРНО.
Во-первых, есть товары и услуги, спрос на которые совершенно неэластичен, потому при росте потребительских доходов он не изменится.
Во-вторых, спрос на некоторые товары и услуги, рассчитанные на людей с небольшим доходом, начнёт падать, так как часть из этих людей при повышении доходов с большой долей вероятности перейдёт на аналогичные товары из другой ценовой категории.
Роста спроса на ВСЕ товары и услуги не будет.
6. ВЕРНО.
7. ВЕРНО.
10. НЕВЕРНО.
Величина спроса зависит от доходов покупателей, цен на товары и услуги, цен на товары-субституты и комплементарные товары, желаний покупателей, их вкусов.
Поставьте любую оценку и продвиньте ответ. Стараюсь ради вас, ученички :)РП₀=20 млн. руб. - объем реализации отчётного года
О₀ = 5 млн. руб. - ср. остаток обор. ср-в отчётного года
РП₁ =20*1,2 = 24 млн. руб. - объём реализации по плану
Коб = РП:О - коэфициент оборачиваемости
Коб₀ = 20:5= 4 оборота - коэффициент оборачиваемости отчётного года
Коб₁= 4+1=5 оборотов - коэффициент оборачиваемости по плану
О₁ = РП₁:Коб₁ = 24:5 = 4,8 млн. руб. ср. остаток обор. ср-в по плану
Т= 360:Коб - продолжительность одного оборота
Т₀=360:4 = 90 дней/оборот
Т₁=360:5= 72 дней/оборот
Кз = 1 : Коб - коэффициент закрепления
Кз₀ = 1:4 = 0,25 - коэффициент закрепления отчётного года
Кз₁ = 1:5 = 0,20 - коэффициент закрепления по плану
ΔОотн = (Кз₁ - Кз₀)*РП₁ - относительная экономия (перерасход) оборотных средств
ΔОотн= (0,20-0,25)*4,8= -0,05*4,8= -0,24 млн. руб.( показатель с минусом - это относительная экономия)
Вывод:
В отчётном году оборотные средства совершили 4 оборота, запланировано увеличить оборачиваемость оборотных средств до 5 оборотов т.е. на 1 оборотов, что позволит уменьшить продолжительность одного оборота с 90 дней до 72 дней, т.е. на 18 дней, что положительно повлияет на работу предприятия.
В отчётном году коэффициент закрепления был 0,25. По плану он должен уменьшиться до 0,20, т.е. на 0,05 с целью более эффективного использования оборотных средств в результате ускорения их оборачиваемости.
Запланирована относительная экономия оборотных средств, которая должна составить 0,24 млн. руб., что является положительным фактором и будет выгодно предприятию.