По приведённым данным, характеризующим финансовые показатели предприятия, рассчитать общую бухгалтерскую прибыль предприятия: Выручка от реализации продукции - 256 млн.р.
Себестоимость продукции - 125 млн.р.
Налог на добавленную стоимость и другие косвенные налоги - 49 млн.р.
Прибыль, полученная от реализации излишнего оборудования - 10 млн.р.
Дивиденды, полученные предприятием - 35 млн.р.
Уплаченные предприятием штрафы - 3,7 млн.р.
1. Электроэнергетика, насчитывает 7 отраслей.
2. Топливная промышленность - 16.
3. Черная металлургия - 11.
4. Цветная металлургия - 36.
5. Химическая и нефтехимическая промышленность - 32.
6. Машиностроение и металлообработка - 136.
7. Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность - 19.
8. Промышленность строительных материалов - 32.
9. Стекольная и фарфоро-фаянсовaя промышленность - 10.
10. Легкая промышленность - 48.
11. Пищевая промышленность - 34.
12. Фармакологическая промышленность - 7.
13. Промышленность минеральных удобрений - 2.
14. Промышленность медицинского оборудования - 3.
15. Полиграфическая промышленность – 1.
16. Другие отрасли промышленности - 13 отраслей.
7. Конкуренция заставляет предприятие перестраиваться и работать по новому. Заставляет выпускать новые, повышать качество текущих товаров, пересматривать ценовую политику.
8. В МакроЭкономике есть такое понятие как экономические циклы. Каждый период цикла заставляет колебаться основные макроэкономические показатели, которые в свою очередь влияют на работу предприятий. Например: Инфляция, ВВП и т.д. Переходя из "Спада" в "Пик" антициклическая политика, а именно классические метод, рекомендует создавать субсидии предприятиям, например, пониженная налоговая ставка. А при обратном переходе, т.е. из "Пика" в "Спад" рекомендуется "придерживать" предприятия, т.е. повышать налоговую ставку и т.д. Это делается чтобы замедлить переход из "Пика" в "Спад".
9. Миссия предприятия является самой первой и главной задачей предприятия, которая определяет зачем вообще это предприятие функционирует и чего оно хочет добиться.
10. Политика это внутренний или внешний распорядок предприятия. Можно считать, что организационная культура (не вся, а только часть) также входит в политику компании. А стратегия - это долго решение, которое определяет чего должна добиться фирма за определённый период времени и как она этого добьётся. Чаще всего стратегические цели ставятся на 5 лет.