В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
данил2048
данил2048
28.08.2021 05:17 •  Экономика

ВАРІАНТ № 21 ​1. Поясніть особливості управління галуззю зв’язку.
​2. Приведіть основні показники визначення економічної ефективності ​ ​ ​ капітальних вкладень.
​3. Визначити по підприємству зв’язку долю приросту продукції отриману за ​ рахунок росту продуктивності праці.

Вихідні данні:
Найменування показників
План
Виконання
Об’єм продукції, тис. грн..
Середньорічна чисельність робітників, чол.
1166,1
173
1185,5
визначити

Примітка: план продуктивності праці виконаний на 102,3%.

Показать ответ
Ответ:
elizabetfox1222
elizabetfox1222
23.02.2020 07:02
Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что понятия конкуренции и ценообразования является фундаментальными в экономической теории рыночных отношений.

Можно привести следующее определение: конкуренция - ситуация, когда существует несколько альтернативных направлений использования редкого блага, в котором заинтересованы различные группы людей, борющихся между собой за право распоряжаться этим благом.

Наиболее эффективной и современной формой конкурентной борьбы является борьба за качество предлагаемого на рынок товара. Поступление на рынок продукции более высокого качества или новой потребительной стоимости затрудняет ответные меры со стороны конкурента, т. к. "формирование" качества проходит длительный цикл, начинающийся с накопления экономической и научно-технической информации.

Таким образом, рынок без конкуренции существовать не может, ибо механизм его фундаментально базируется на ней.

Одна из основных составляющих анализа рынка современных торговых предприятий - это анализ конкуренции, ее интенсивности и определяющих факторов. Одним из факторов - является цена.

Цена является важнейшим экономическим параметром, который характеризует деятельность предприятия. Именно цены определяют структуру производства, влияют на движение материальных потоков, распределение товарной массы и уровень доходности предприятия

Именно цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Цена продажи продукта (услуги) определяет в конечном счете величину прибыли и доходность проекта

По мнению ряда известных экономистов, реформирование цен является наиболее сложным и опасным моментом в экономических преобразованиях.
0,0(0 оценок)
Ответ:
huxgehd
huxgehd
03.02.2021 02:59
СПРОС ПРОИЗВОДНЫЙ - Потребность в товаре, возникающая в результате покупки другого товара. Производный спрос создают потребители, покупающие товары, используемые ими в дальнейшем производстве, поскольку их покупки основываются на спросе на их конечную продукцию. Например, когда высок спрос на автомобили, высок и производный спрос на сталь и другие материалы, используемые при производстве автомобилей. Если спрос на автомобили падает, то падает спрос и на материалы, используемые при их производстве.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота