В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
viktordemi2015
viktordemi2015
27.06.2021 21:37 •  Экономика

Обчисліть економічний ефект у виробника і споживача нового пресу, якщо його виробництво обходиться у 150000 грн. Рентабельність виробництва 32%, а ставка податку на прибуток 18%. Використання пресу дозволить щороку виготовляти продукції в обсязі 12000 шт. по ціні 100 грн./шт., собівартість виробу 82 грн./шт. Супутні капіталовкладення у споживача пресу становлять 21000 грн. щорічно, нормативний термін експлуатації преса 3 роки.

Показать ответ
Ответ:
Ришана
Ришана
05.03.2023 07:43

6 млн. руб.

Объяснение:

Если нет привилегированных акций, то дивиденды распределяются пропорционально количеству акций.

Соответственно, если у акционера 10 % акций (и все акции обыкновенные, то есть привилегированных нет) , то его доход составит 10 % от дивидендов, направляемых на выплаты акционерам:

60 · 10 : 100 = 60 · 0,1 = 6 млн. руб.

ответ: 6 млн. руб.

Примечание.

Тот же расчет можно выполнить через показатель "дивиденды на акцию".

1) Если нет привилегированных акций, то дивиденды на 1 акцию (это отношение суммы дивидендов, направляемых на выплаты акционерам, к общему количеству акций):

60 000 000 : 150 000 = 400 руб. на 1 акцию.

2) У данного акционера 10 % акций, что составляет:

150 000 · 10 : 100 = 150 000 · 0,1 = 15 000 акций.

3) Доход акционера (произведение дивидендов на акцию на количество акций):

400 · 15 000 = 6 000 000 руб. = 6 млн. руб.

0,0(0 оценок)
Ответ:
54Азиз
54Азиз
17.05.2020 07:58
На рынке экономические агенты равноправны;
на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен;
на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен;
внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно;
внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами;
внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота