В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
demorgan512
demorgan512
15.12.2020 04:58 •  Экономика

Задача 30.1
Допустим, вам предлагают следующие инвестиционные инструменты (везде указана чистая доходность после уплаты налогов):
• сберегательный вклад в рублях со ставкой 9 %;
• сберегательный вклад в долларах США со ставкой 6 %;
• золото с ожидаемой доходностью 12 %;
• корпоративные облигации с ожидаемой доходностью 14 %;
• корпоративные облигации с ожидаемой доходностью 23 %;
• акции нефтедобывающей компании с ожидаемой доходностью 17 %;
• акции авиационной компании с ожидаемой доходностью 25 %;
• акции компании, занимающейся бурением и ремонтом
неф тяных скважин, с ожидаемой доходностью 19 %;
• акции быстро растущей социальной сети с ожидаемой доходностью 45 %;
• доля в стартапе, основатель которого (ваш друг) обещает
удвоить ваши вложения через год.
Из описанных выше инструментов составьте 3 портфеля:
– с высоким риском и доходностью 30 %;
– со средним риском и доходностью 20 %;
– с низким риском и доходностью 10 %.
В каждом из портфелей: какие инструменты участвуют и с каким весом? (Не обязательно использовать все инструменты в каждом портфеле.)

Показать ответ
Ответ:
илья1972
илья1972
30.10.2020 08:50

ответ:

объяснение:

человек - основной элемент общество. из древне человеческие знания и навыки считались катализатором развития общества. в современном мире где развита научные технические средства и техника человеческая сила теряет былую потребность. но, навыки и знания всегда востребованы. в совокупности интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд означает человеческий капитал.

понятие «человеческий капитал» приобретает в настоящее время большое значение не только для - теоретиков, но и для отдельных организации. в данном случае человеческий капитал будет востребован только при каждодневном самообразовании человека. если же человек получает профессиональное образование и нигде не работает, не использует свои знания в целях получения дохода, то они представляют собой человеческий потенциал. «человеческий капитал, – по мнению одного из создателей теории человеческого капитала г. беккера – это имеющийся у каждого трудоспособного человека запас знаний, навыков и мотиваций».  

одним из средств, влияющих на качественный рост человеческого капитала в обществе является образование. общеизвестно, что образование – важнейший фактор формирования человека как личности. в учреждениях образования человек с раннего возраста постигает грамоту, усваивает национальные и общечеловеческие ценности, изучает наследие народа, достигает высшей степени культуры и раскрывает другие способности. высказывания великого ученого абу-наср аль-фараби о содержании значении образовании, о его месте в сущности человека и по сей день являются важными инструментами просветительской деятельности.

скульптором каждого человека при формированиях как личность это может быть только – учитель. в профессии педагога значимую роль играет именно знания и методика преподавания. развития знаний различными способами образования делает преподавателя на уровень выше. век скорости все чаще заставляет совершенствовать свои знания с каждым днем. конечно же аспекты приобретении знаний общепринятом способом в современном мире выходит за рамки традиционной образовательной системы, превращаясь в «обучение в течение всей жизни». только закалённые в бою знаний может покорить вершину олимпа. для продуктивности каждого человека важен стимулирующий фактор. но в любой профессии есть мотивирующие причины, в профессии преподавателя – это его конструирование личности ученика.

в заключениях хотелось бы отметит что, состояние современной системы образования, в конечном счете, предопределяет развитие страны на ближайшие годы. а также основным локомотивом развития – социальной конъектуры населения. поэтому логично утверждать, что образование является ведущей отраслью производства человеческого капитала, будущего благополучия человека и всего общества.

0,0(0 оценок)
Ответ:
19zm19zm
19zm19zm
18.01.2020 17:47
Рациональное использование природных ресурсов и охрана окружающей среды - одна из важнейших проблем современного общества в эпоху развития научно-технического прогресса, сопровождающегося активным воздействием на природу.Природные условия - совокупность объектов, явлений и факторов природной среды, имеющих существенное значение для материально-производственной деятельности человека, но непосредственно в нее не вовлекаемые (например, климат).Природные ресурсы - природные объекты и явления, которые используются или могут быть использованы в будущем для удовлетворения материальных и других потребностей общества и общественного производства воспроизводству трудовых ресурсов, поддержанию условий существования человечества и повышения жизненного уровня.Рациональное природопользование предполагает разумное освоение природных ресурсов, предотвращение возможных вредных последствий человеческой деятельности, поддержание и повышение продуктивности и привлекательности природных комплексов и отдельных природных объектов.Природные ресурсы делятся на практически неисчерпаемые (энергия солнца, приливов и отливов, внутри земное тепло, атмосферный воздух, вода); возобновляемые ( почвенные, растительные, ресурсы животного мира) и невозобновляемые (полезные ископаемые, пространство обитания, энергия рек).Возобновляемые природные ресурсы - природные ресурсы к самовосстановлению в процессе круговорота веществ за сроки, соизмеримые с темпами хозяйственной деятельности человека. Рациональное использование возобновляемых природных ресурсов должно базироваться на принципах сбалансированного расходования и возобновления их, а также предусматривать их расширенное воспроизводство.Невозобновимые природные ресурсы - часть исчерпаемых природных ресурсов, которые не обладают к самовосстановлению за сроки, соизмеримые с темпами хозяйственной деятельности человека. Рациональное использование невозобновляемых природных ресурсов должно базироваться на комплексной и экономной их добыче и расходовании, утилизации отходов и т.д.С точки зрения вовлечения в хозяйственную деятельность человека, природные ресурсы подразделяют на реальные и потенциальные. Первый вид ресурсов активно эксплуатируется, второй - может быть вовлечен в хозяйственный оборот.По принадлежности к определенным компонентам природной среды выделяют отдельные виды природных ресурсов:- биологические;- экологические;- геологические;- климатические;- водные;- земельные;- растительные;- ресурсы животного мира;
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота