Задача 30.1
Допустим, вам предлагают следующие инвестиционные инструменты (везде указана чистая доходность после уплаты налогов):
• сберегательный вклад в рублях со ставкой 9 %;
• сберегательный вклад в долларах США со ставкой 6 %;
• золото с ожидаемой доходностью 12 %;
• корпоративные облигации с ожидаемой доходностью 14 %;
• корпоративные облигации с ожидаемой доходностью 23 %;
• акции нефтедобывающей компании с ожидаемой доходностью 17 %;
• акции авиационной компании с ожидаемой доходностью 25 %;
• акции компании, занимающейся бурением и ремонтом
неф тяных скважин, с ожидаемой доходностью 19 %;
• акции быстро растущей социальной сети с ожидаемой доходностью 45 %;
• доля в стартапе, основатель которого (ваш друг) обещает
удвоить ваши вложения через год.
Из описанных выше инструментов составьте 3 портфеля:
– с высоким риском и доходностью 30 %;
– со средним риском и доходностью 20 %;
– с низким риском и доходностью 10 %.
В каждом из портфелей: какие инструменты участвуют и с каким весом? (Не обязательно использовать все инструменты в каждом портфеле.)
ответ:
объяснение:
человек - основной элемент общество. из древне человеческие знания и навыки считались катализатором развития общества. в современном мире где развита научные технические средства и техника человеческая сила теряет былую потребность. но, навыки и знания всегда востребованы. в совокупности интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд означает человеческий капитал.
понятие «человеческий капитал» приобретает в настоящее время большое значение не только для - теоретиков, но и для отдельных организации. в данном случае человеческий капитал будет востребован только при каждодневном самообразовании человека. если же человек получает профессиональное образование и нигде не работает, не использует свои знания в целях получения дохода, то они представляют собой человеческий потенциал. «человеческий капитал, – по мнению одного из создателей теории человеческого капитала г. беккера – это имеющийся у каждого трудоспособного человека запас знаний, навыков и мотиваций».
одним из средств, влияющих на качественный рост человеческого капитала в обществе является образование. общеизвестно, что образование – важнейший фактор формирования человека как личности. в учреждениях образования человек с раннего возраста постигает грамоту, усваивает национальные и общечеловеческие ценности, изучает наследие народа, достигает высшей степени культуры и раскрывает другие способности. высказывания великого ученого абу-наср аль-фараби о содержании значении образовании, о его месте в сущности человека и по сей день являются важными инструментами просветительской деятельности.
скульптором каждого человека при формированиях как личность это может быть только – учитель. в профессии педагога значимую роль играет именно знания и методика преподавания. развития знаний различными способами образования делает преподавателя на уровень выше. век скорости все чаще заставляет совершенствовать свои знания с каждым днем. конечно же аспекты приобретении знаний общепринятом способом в современном мире выходит за рамки традиционной образовательной системы, превращаясь в «обучение в течение всей жизни». только закалённые в бою знаний может покорить вершину олимпа. для продуктивности каждого человека важен стимулирующий фактор. но в любой профессии есть мотивирующие причины, в профессии преподавателя – это его конструирование личности ученика.
в заключениях хотелось бы отметит что, состояние современной системы образования, в конечном счете, предопределяет развитие страны на ближайшие годы. а также основным локомотивом развития – социальной конъектуры населения. поэтому логично утверждать, что образование является ведущей отраслью производства человеческого капитала, будущего благополучия человека и всего общества.