Найдите примеры неценовой конкуренции в деятельности различных фирм. За счёт каких приёмов эти фирмы добиваются преимущества на рынке, привлекая покупателей?
Примером неценовой конкуренции может служить супермаркет и магазин экологически чистых продуктов. Да, они дороже, зато полезны для здоровья. К тому же небольшой магазин обновляет выкладку чаще, вовремя убирает потерявшую свежесть продукцию.
Неценовая конкуренция основана на снижении стоимости товара или услуг для увеличения продаж.Примеры неценовой конкуренции:1)Производители бытовой техники могут увеличить срок действия гарантии2)Магазин предлагает покупателям большее количество товаров от самых разных фирм,для привлечения покупателей.3)В магазине эко продуктов цены намного выше,чем в обычных магазинах,зато у покупателей создается ощущение получения чего то доступного не всем товара.За счет вида неценовой конкуренции фирмы добиваются преимущества на рынке,привлекая покупателей.
Примером неценовой конкуренции может служить супермаркет и магазин экологически чистых продуктов. Да, они дороже, зато полезны для здоровья. К тому же небольшой магазин обновляет выкладку чаще, вовремя убирает потерявшую свежесть продукцию.
Неценовая конкуренция основана на снижении стоимости товара или услуг для увеличения продаж.Примеры неценовой конкуренции:1)Производители бытовой техники могут увеличить срок действия гарантии2)Магазин предлагает покупателям большее количество товаров от самых разных фирм,для привлечения покупателей.3)В магазине эко продуктов цены намного выше,чем в обычных магазинах,зато у покупателей создается ощущение получения чего то доступного не всем товара.За счет вида неценовой конкуренции фирмы добиваются преимущества на рынке,привлекая покупателей.
Удачи!