В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
clara2200
clara2200
09.10.2022 02:27 •  Экономика

Микроэкономика
Підвищення ціни на папір призвело до зміни ціни на зошити з 4,4 грн/шт до 5,4 грн/шт. До підвищення ціни продавалося по 500 зошитів в день. Підрахований після зміни обсягів продажу коефіцієнт дугової еластичності попиту на зошити дорівнює 0,2.
Скільки зошитів в день продається за новими цінами?

Показать ответ
Ответ:
Viktoriya20030401
Viktoriya20030401
31.12.2022 13:24
Решение думаю следующие -
Если средняя цена товара 15 рублей, то 15 я умножила на 3 (15*3=45 рублей) - заплатили изначально все покупатели, далее - мы знаем что продавец покупателям вернул деньги в размере 6 рублей получил первый покупатель и 4 рубля второй - значит - 45-6-4=35 рублей, но так же третий покупатель возместил продавцу 7 рублей -  35+7=42 рубля - это сумма корректируемой стоимости товара после установления равновесной цены, значит 42\3=14 рублей - эти 14 рублей являются равновесной (постоянной) ценой товара! ответ - 14 рублей!
Ну а если требуется еще узнать, мало ли что бывает) сколько изначально уплатили покупатели за товар до корректировки цены - то, я сделала так - 14+6=20 рублей заплатил 1 покупатель изначально.  14+4=18 рублей - второй покупатель заплатил изначально- ну и наконец 14-7=7 рублей заплатил изначально третий покупатель, а при проверки 20+18+7=45 вот и получится ценна до корректировки) Ну это, если эта инфа нужна)
А так ответ - Цена товара после корректировки составит 14 рублей.
Надеюсь так) Удачи)
0,0(0 оценок)
Ответ:
mashamariya11111
mashamariya11111
27.12.2022 02:36

Рекла́ма— информация, распространенная любым в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования

Расходы-затраты  размер ресурсов (для упрощения измеренный в денежной форме), использованных в процессе хозяйственной деятельности за определённый временной этап.

Спрос-Количество товаров и услуг, которое покупатели желают приобрести

Финансы-овокупность экономических отношений, возникающих в процессе формирования, распределения и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств. Обычно речь идёт о целевых фондах государства или хозяйствующих субъектов. Важнейшим понятием в области финансов является бюдже́т.

Экономика-правило, закон, буквально правила ведения хозяйства — хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления.

 

 Бизнес-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота