Кредит (1000 евро) был выдан 31 декабря и должен быть возвращен 30 января (30 дней). стоимость использования этой суммы денег в течение 30 дней составляет 15,5%. какая годовая ставка по этому кредиту? (используйте сложный процент и 360 дней в году)
Важным шагом в направлении перехода России к рыночной экономике было формирование единого всероссийского рынка. Предпосылками его становления были: 1) создание единой денежной системы страны. 2) становление институциональной структуры общероссийской торговли. В XVI-XVII в. в России активно шел процесс первоначального накопления торгового (купеческого) капитала. 3) специализация отдельных регионов страны в выпуске продукции. Уже к XVII в. в России сложилась сильная специализация регионов как в сельскохозяйственном, так и в промышленном производстве. Процесс формирования всероссийского рынка шел весьма медленно. Переломным этапом в формировании единого рынка страны стало массовое строительство железных дорог. В разных губерниях Российской империи окончательное становление единого рынка сельскохозяйственных товаров потребительского назначения следует относить лишь к 80-м годам XIX в. Складывание единых рынков факторов производства (земля, рабочая сила, капитал) произошло еще позже в начале ХХ в. Примерно в это же время существование единого рынка начинает отражаться и на результатах деятельности фирм: у работавших в разных губерниях сельскохозяйственных предприятий постепенно формируется один и тот же уровень рентабельности. Таким образом, в высоко конкурентной аграрной отрасли российской экономики заработал механизм формирования нулевой экономической прибыли. Это доказывает, что все предприятия действовали в едином экономическом пространстве. Россия вступила в ХХ в. с окончательно сложившимся общенациональным рынком.
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.