Карта-задание к выполнению практической работы.
Цель: изучить технологический процесс поступления товаров в торговый зал, правила, виды, и размещения товаров в торговом зале, документальное оформление поступления товаров в торговый зал.
Материально - дидактическое обеспечение урока: учебники «Технология розничной торговли» О.В. Памбухчиянц стр.128 - 135, учебник «Розничная торговля продовольственными товарами. Товароведение и технология» Н.С. Никифорова, стр.468-473, тетрадь для выполнения практической работы, карта-задание к выполнению практической работы; микроплакаты «Размещение торговых помещений»; «Размещение торговых отделов в торговом зале».
Ход выполнения заданий:
Задание № 1. Выберите правильный ответ на во При размещении торговых помещений учитывается:
а) площадь б) функции помещения в) размер площадей помещений г) материальная возможность покупателей
2) Рядом с основным отделом целесообразнее разместить:
а) помещение для фасовки товара б) бухгалтерию
3) Помещение для приемки товара должно быть снабжено:
а) проходными дверями б) навесом в) оборудованием для перевеса товара
4) Помещения для хранения товарного запаса должны размещаться:
а) на первых этажах б) в подвале помещения в) отдельно от здания торгового помещения
5) При размещении продовольственных товаров необходимо соблюдать:
а) товарное соседство б) ассортиментный состав в) вкусы покупателей
6) Выкладку товаров на торговом оборудовании целесообразнее производить учитывая:
а) размер полок б) назначение холодильных камер и прилавков в) метод продажи
7) Для размещения товаров в торговом зале используют:
а) пристенные горки б) островные горки в) охлаждаемые прилавки г) контейнеры
д) конвейеры
8) К размещения товаров на полках пристенных горок относится:
а) горизонтальный б) вертикальный в) поперечный
9) Горизонтальный размещения товаров в торговом зале может быть выполнен следующим а) декоративным б) накидным в) шахматным г) штабелями
10) Вертикальный размещения товаров в торговом зале может быть выполнен следующим а) декоративным б) пирамида в) стопками
11. Размещенные на полках товары должны снабжаться:
а) ценниками б) рекламными буклетами в) специальными вывесками
12. Сопутствующие товары могут быть размещены по отношению к основному товару:
а) рядом б) подальше от основного товара в) у входа в помещение торгового зала
3. Взаимозаменяющие товары целесообразнее разместить:
а) на месте основных товаров б) рядом с основным товаром в) в другом месте
14. Товары бытовой химии целесообразнее размещать:
а) в специальных отделах б) рядом с посудохозяйственными товарами в) все равно где
15. Мелкоштучные товары, не требующие специального размещения лучше поместить:
а) на узле расчета б) в контейнере в) отдельном месте подальше от всех товаров г) так чтобы не нашел покупатель
Сократ противостоял верящим в относительность истины софистам и верил во всеобщность истины и нравственности, он был более "приземленным" философом и предпочитал рассуждениям о космосе рассуждения о человеке, например о сопротивлении злу. В противовес софистам считал что человек сам может придти к истине, для этого придумал т.н. метод майовтики.
Платон, ученик Сократа, главный труд - "Государство" в котором он рассуждает о идеальном обществе, анализирует разные типы власти. По Платону помимо нашего чувственного мира, который мы видим, слышим, существует еще мир сверхчувственный - мир идей.
Аристотель был учеником уже Платона, он касается очень многих вещей, там и критика идей Платона о душе и мире идей, и логика, и политика, и даже биология. Он первый крупный систематизатор научного знания свого времени. Отец формальной логики.