В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dimagolovin20
dimagolovin20
08.04.2020 06:57 •  Экономика

Карта-задание к выполнению практической работы.

Цель: изучить технологический процесс поступления товаров в торговый зал, правила, виды, и размещения товаров в торговом зале, документальное оформление поступления товаров в торговый зал.

Материально - дидактическое обеспечение урока: учебники «Технология розничной торговли» О.В. Памбухчиянц стр.128 - 135, учебник «Розничная торговля продовольственными товарами. Товароведение и технология» Н.С. Никифорова, стр.468-473, тетрадь для выполнения практической работы, карта-задание к выполнению практической работы; микроплакаты «Размещение торговых помещений»; «Размещение торговых отделов в торговом зале».

Ход выполнения заданий:

Задание № 1. Выберите правильный ответ на во При размещении торговых помещений учитывается:

а) площадь б) функции помещения в) размер площадей помещений г) материальная возможность покупателей

2) Рядом с основным отделом целесообразнее разместить:

а) помещение для фасовки товара б) бухгалтерию

3) Помещение для приемки товара должно быть снабжено:

а) проходными дверями б) навесом в) оборудованием для перевеса товара

4) Помещения для хранения товарного запаса должны размещаться:

а) на первых этажах б) в подвале помещения в) отдельно от здания торгового помещения

5) При размещении продовольственных товаров необходимо соблюдать:

а) товарное соседство б) ассортиментный состав в) вкусы покупателей

6) Выкладку товаров на торговом оборудовании целесообразнее производить учитывая:

а) размер полок б) назначение холодильных камер и прилавков в) метод продажи

7) Для размещения товаров в торговом зале используют:

а) пристенные горки б) островные горки в) охлаждаемые прилавки г) контейнеры

д) конвейеры

8) К размещения товаров на полках пристенных горок относится:

а) горизонтальный б) вертикальный в) поперечный

9) Горизонтальный размещения товаров в торговом зале может быть выполнен следующим а) декоративным б) накидным в) шахматным г) штабелями

10) Вертикальный размещения товаров в торговом зале может быть выполнен следующим а) декоративным б) пирамида в) стопками

11. Размещенные на полках товары должны снабжаться:

а) ценниками б) рекламными буклетами в) специальными вывесками

12. Сопутствующие товары могут быть размещены по отношению к основному товару:

а) рядом б) подальше от основного товара в) у входа в помещение торгового зала

3. Взаимозаменяющие товары целесообразнее разместить:

а) на месте основных товаров б) рядом с основным товаром в) в другом месте

14. Товары бытовой химии целесообразнее размещать:

а) в специальных отделах б) рядом с посудохозяйственными товарами в) все равно где

15. Мелкоштучные товары, не требующие специального размещения лучше поместить:

а) на узле расчета б) в контейнере в) отдельном месте подальше от всех товаров г) так чтобы не нашел покупатель

Показать ответ
Ответ:
fsb001
fsb001
30.06.2022 19:46
Бартер был придуман когда еще не были придуманы деньги. Обмен выгоден тем, что ты можешь отдать ненужный тебе предмет, а вместо него получить необходимый тебе. К примеру возьмем вязание. Связанные носки можно обменять на нитки, которых хватит уже на 2 или 3 пары носков. Из этих 2-3 пар оставить одни для обмена а остальные продать. Можно по обмену(бартеру) приводить много различных примеров, но нам достаточно одного. Много людей на планете земля, которым необходимы вещи которые без надобности тебе, а у этих людей есть вещи необходимые тебе, которые без надобности им. И все это необязательно покупать, а можно просто договориться и обменяться.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Amalik0
Amalik0
16.06.2021 09:49

Сократ противостоял верящим в относительность истины софистам и верил во всеобщность истины и нравственности, он был более "приземленным" философом и предпочитал рассуждениям о космосе рассуждения о человеке, например о сопротивлении злу. В противовес софистам считал что человек сам может придти к истине, для этого придумал т.н. метод майовтики.

Платон, ученик Сократа, главный труд - "Государство" в котором он рассуждает о идеальном обществе, анализирует разные типы власти. По Платону помимо нашего чувственного мира, который мы видим, слышим, существует еще мир сверхчувственный - мир идей.

Аристотель был учеником уже Платона, он касается очень многих вещей, там и критика идей Платона о душе и мире идей, и логика, и политика, и даже биология. Он первый крупный систематизатор научного знания свого времени. Отец формальной логики.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота