В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
leksutin1
leksutin1
22.12.2022 03:31 •  Экономика

Фармацевтическая компания предлагает на рынок новый лекарственный препарат. Рыночный с оценивается как Qd=2000-10P, где Qd - объем с в тыс.ед.); P - цена (в у.е.). При какой эластичности с доходы фирмы будут максимально возможными? При какой цене фирма получит наибольший доход?

Показать ответ
Ответ:
ftsvftsvftsv19
ftsvftsvftsv19
03.07.2021 21:38

Наверняка, каждый слышал фразу: «Деньги любят счет». Почему же так важно их считать?

Дело вот в чем: для эффективного осуществления любой хозяйственной деятельности необходимо контролировать как доходы, так и расходы. Организациям важно владеть информацией о том, есть ли у них денежные средства для продолжения работы или нет.

То же самое и с людьми. Все мы хотим иметь много денег, чтобы позволить себе комфортную жизнь. В настоящее время в нашей жизни многое решают деньги. Значит непременно стоит задуматься о том, как правильно с ними обращаться, чтобы у нас никогда не возникали финансовые проблемы. Неважно, сколько мы получаем денег – важно, сколько у нас их остается. Неплохим мотивом для учета своих доходов и расходов является стремление полностью представить семейный бюджет и взять его под строгий контроль. Также появляется возможность спланировать крупные покупки, комфортный отдых или обучение детей на день, месяц, а то и год вперед.

Хочу поделиться со всеми опытом, как правильно вести свой бюджет и почему так важно контролировать доходы и расходы, т.е. понимать, на что ты тратишь и сколько, сколько после этого остается денег. Учет доходов и расходов даст возможность запланировать свое будущее. Один очень богатый человек всегда утверждал: «чтобы быть богатым, надо научиться читать цифры». Этим и займемся. Бюджет семьи или личный должен стать неким финансовым планом, набором правил, согласно которому можно рационально распоряжаться деньгами. Процесс ведения бюджета был поделен мною на три этапа:

1. Фиксирование прихода и расхода денег.

2. Анализ расходов.

3. Планирование доходов и расходов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
NastyaVoitelnicha
NastyaVoitelnicha
19.04.2023 21:48
4.
Любая задача, выполняемая добросовестно, всегда трудна. Но результат добросовестной работы всегда приносит положительные результаты.  Если говорить о *бизнесе, то на это потребуются огромные финансовые вложения, полная самоотдача делу не только руководителя, но и всей команды. Все зависит от того, насколько руководитель морально готов к ведению бизнеса. Еще Наполеон в свое время говорил, что "весьма трудно управлять, если делать это добросовестно". Команду надо уметь не только организовать, но и поддерживать стремление двигаться вместе, укреплять позиции, - в этом будет заслуга руководителя. А если руководитель бизнеса не будет выплачивать вовремя  зарплату своим сотрудникам - это будет нарушением  законодательства, что в итоге можно назвать недобросовестным управлением. Может ли руководитель в этом случае рассчитывать на лояльность  и высокую производительность труда своих сотрудников? Конечно, нет.    
Вывод: Бизнес – это увлекательнейшая игра, в которой максимум азарта сочетается с минимумом правил.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота