Экономисты утверждают, что в основе экономического роста в стране Z лежали интенсивные факторы. Выберите в приведенном списке факторы, которые могли быть названы экономистами, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) расширение территории
2) введение в сельскохозяйственный оборот новых посевных площадей
3) оснащение промышленных предприятий новой техникой
4) использование ресурсосберегающих технологий
5) массовая переподготовка персонала промышленных предприятий и сферы услуг
6) приток экономически активного населения из-за границы
Я думаю даже так, правительство и забирает у нас в виде налогов, штрафов, взносов, а отдает лишь сотую часть от этого всего. Если не меньше.
А наши пенсионеры получают на самом деле компенсацию за тот подоходный налог, что платили в своё время. Те самые 13%, которые государство берёт со всего работающего населения. И даже в далекие времена, когда во всю процветала монархия и у людей не было никаких прав, государство просто отбирало их у населения. Потом, конечно, люди стали умнеть и начали бороться за свои права, устраивая революции и войны, тем самым возвращая себе права, которые всегда принадлежали им!
Когда спрос эластичен, значения предельного дохода положительны и общий доход растет.
Когда спрос неэластичен, предельный доход меньше нуля и общий доход падает.
Когда спрос единичной эластичности, предельный доход равен нулю и общий доход максимальный.
Почему монополист не может назначить сколь угодно высокую цену и произвести любое количество товара, какое пожелает?
Монополия максимизирует прибыль, выпуская такое количество продукции, при котором предельный доход равен предельным издержкам. Цена, устанавливаемая монополистом на продукцию, определяется высотой кривой спроса в точке выпуска, дающего максимум прибыли. Такая цена всегда выше предельных издержек.
Монополия может устанавливать разные цены для различных групп потребителей. Чтобы максимизировать прибыль, монополия выпускает такой объем продукции, при котором предельный доход равен предельным издержкам, а затем назначает для каждой группы покупателей максимально возможные цены, которые они готовы заплатить.