В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Police222
Police222
25.04.2020 05:26 •  Экономика

Экономика, 11 класс ( )

НАЛОГИ И БЮДЖЕТ

Верны ли следующие утверждения?

I уровень:

1. Рыночная система хозяйствования функционирует при условии частной собственности на средства производства.

1) Да 2) Нет

2. Установленный государством налог в виде надбавки к цене на определенные товары – это косвенный налог.

1) Да 2) Нет

3. Рост с на компьютеры, отличающиеся более мощными процессорами, сотовые телефоны, аудио- и видеоаппаратуру отражает ситуацию, сложившуюся на рынке сырья и материалов.

1) Да 2) Нет

4. Государственный бюджет – это важнейший финансовый документ страны, представляющий собой смету доходов и расходов государства на определенный период времени.

1) Да 2) Нет

5. Налоги – это обязательные платежи физическими и юридическими лицами в доход государства.

1) Да 2) Нет 6. Источниками доходной части бюджета являются неналоговые доходы.

1) Да 2) Нет

7. В Киевском государстве единицей обложения данью служил «дым», определявшийся количеством печей и труб в каждом доме.

1) Да 2) Нет

8. Прямой налог – налог на товары и услуги, устанавливаемый в виде надбавки к цене. Пример: налог, а именно акциз на пиво.

1) Да 2) Нет

9. Косвенный налог – налог, который взимается государством непосредственно с доходов или имущества налогоплательщика. Пример: земельный налог, транспортный налог.

1) Да 2) Нет

10.Своевременные и достаточные налоговые поступления обеспечить безопасность, финансовую стабильность и независимость государства.

1) Да 2) Нет

II уровень:

1. Пеня – штрафная санкция за неуплату в срок финансовых обязательств, начисляющаяся в процентах от оговорённой в договоре суммы за каждый день.

1) Да 2) Нет

2. Слишком высокие ставки налогов приведут страну к экономическому кризису.

1) Да 2) Нет

3. Слишком низкие ставки налогов пошатнут мощь государства.

1) Да 2) Нет

4. Существует ли взаимосвязь между собираемостью налогов и уровнем жизни населения?

1) Да 2) Нет

5. Социальные налоги – это отчисления в пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд занятости, фонд медицинского страхования.

1) Да 2) Нет

6. Система налоговых платежей - это совокупность всех средств и методов начисления, взимания и распределения налоговых доходов по бюджетным уровням в соответствии с действующим законом.

1) Да 2) Нет

7. Налоговый механизм – это совокупность налогов, сборов, пошлин и других приравненных к налогам платежей, взимаемых на территории государства либо на ее отдельных территориальных образованиях.

1) Да 2) Нет

8. Налоговая система – это система экономических отношений и между государством и гражданами и хозяйствующими субъектами по поводу распределения ВВП в пользу государства.

1) Да 2) Нет

9. Натуральное хозяйство и отсутствие обмена характерно для традиционной экономики.

1) Да 2) Нет

10. Престижные товары являются постоянным дефицитом в рыночной экономике?

1) Да 2) Нет

III уровень

Верны ли следующие утверждения? ответ обоснуйте

1. Государство защищает конкуренцию в современной экономике.

1) Да 2) Нет

2. К косвенным методам государственного регулирования в современной экономике относят бюджетно-налоговую (фискальную) политику.

1) Да 2) Нет

3. Потребитель в рыночной экономике участвует в формировании рыночного с Да 2) Нет

4. Увеличение налогов на производителя увеличивает прибыль производителя.

1) Да 2) Нет

5. Условия конкуренции побуждают производителя использовать ресурсы в соответствии с традициями и обычаями.

1) Да 2) Нет

6. На увеличение потребительских расходов влияет увеличение потребительских доходов.

1) Да 2) Нет

7. В мировой практике сложилась одна форма налоговой политики государства.

1) Да 2) Нет

8. В обществе с рыночной экономикой государство воздействует на экономическую жизнь через систему налогообложения.

1) Да 2) Нет

9. Основные функции налогов: фискальная, распределительная, регулирующая и контролирующая.

1) Да 2) Нет

10.Налоги не являются главным источником финансирования государственных расходов.

1) Да 2) Нет

Показать ответ
Ответ:
7Таяна
7Таяна
08.06.2021 09:55
1)традиционная-экономическая система,в которой традиции и обычаи определяют практику использования ограниченных ресурсов.
2)Рыночная-экономическая система, в которой роль основного регулятора экономических отношений играет рынок.
3)Смешанная организации экономической жизни, при котором земля и капитал находятся в частной собственности, а распределение ресурсов осуществляется как рынками, так и при значительном участии государства.
4)плановая-это форма экономической системы,в которой средства производства в основном принадлежит государству и специальный государственный орган регулирует ассортимент и объёмы производства всех товаров и услуг, цены на все продукты, величину всех заработных плат.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mohob
mohob
16.04.2021 22:35
Виды рекламы — это разделение рекламы на отдельные её разновидностипо тем или иным классификационным основаниям, в зависимости от цели и объекта рекламирования, средств размещения рекламы рекламного воздействия, функционального назначения рекламы и других критериев.

Реклама — особый вид коммуникационной деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Исторически сложилось, что длительное время понятие рекламыподразумевало все, связанное с распространением в обществе информации о товарах и услугах с использованием всех имеющихся на тот момент средств коммуникации. Постепенно развитие рекламы привело к тому, что от неё отделились и стали самостоятельно развиваться такие коммуникационные направления, как связи с общественностью (Public Relations), прямой маркетинг (Direct Marketing), продвижение товаров и услуг (Sales Promotion), реклама в местах продаж (Point of Sale), выставочная деятельность (Exhibition Activities), спонсорство (Sponsorship), брендинг (Branding) и другие. Множественность задач рекламы порождает значительное разнообразие её разновидностей, каналов и средств распространения, вариантов создания и других элементов, из которых реклама складывается как система.

Многообразие форм рекламной коммуникации, представленных на современном рынке рекламы, создаёт основания для классификации рекламы. B зависимости от оснований классификации различаются виды рекламы. Существует значительное число критериев, по которым возможно классифицировать рекламу: по отраслевым признакам, характеру целевой аудитории, области распространения (географическому охвату), типам рекламоносителей воздействия и другим параметрам.

Для практического использования наиболее удобной представляется общая классификация видов рекламы, в основу которой положен признак соответствия вида рекламы типу рекламоносителя или каналу передачи рекламы. Такой подход подразумевает, что все виды рекламы условно разделяются на две основные группы в соответствии с медийнымии немедийными средствами рекламы, которые, в свою очередь, подразделяются на отдельные функциональные подгруппы.

Медийная реклама:

Телевизионная реклама, или реклама на телевидении (Television Advertising).Радиореклама, или реклама на радио (Radio Advertising).Реклама в прессе (Press Advertising).Интернет-реклама, или реклама в Интернете (Internet Advertising).Наружная реклама (Outdoor Advertising).Внутренняя реклама, или интерьерная реклама (Indoor Advertising).Транзитная реклама, или реклама на транспорте (Transit Advertising).

Немедийная реклама:

Прямая реклама (Direct Advertising).Печатная реклама (Print Advertising).Реклама в местах продаж (Point-of-Sale Advertising).Сувенирная реклама (Souvenir 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота