Инфляция — обесценивание бумажных денег, проявляющееся в форме роста цен на товары и услуги, не обеспеченное повышением их качества. Причины: Повышение номинальной заработной платы (например, под давлением профсоюзов, когда ее увеличение не обусловлено повышением производительности труда) Увеличение цен на сырье и энергию (вследствие чего нарушается механизм предложения) Увеличение налогов Виды инфляции По характеру протекания:открытая – отличается продолжительным ростом цен на товары и услуги;скрытая (подавленная) – возникает при неизменных розничных ценах на товары и услуги и одновременном росте денежных доходов населения.В зависимости от темпа роста ценумеренная (ползучая) – цены поднимаются в умеренном темпе и постепенно (до 10% в год);галопирующая – быстрый рост цен (примерно 100—150% в год);гиперинфляция – сверхвысокий рост цен (до 1000% в год)По степени расхождения роста цен по различным товарным группамсбалансированная – цены различных товаров относительно друг друга остаются неизменными;несбалансированная – цены различных товаров по отношению друг к другу постоянно меняются. Последствия инфляции Для сферы производства:снижение занятости, расстройство всей системы регулирования экономики;обесценение всего фонда накопления;обесценение кредитов;стимулирование с высоких процентных ставок не производства, а спекуляции.При распределении доходов:перераспределение доходов за счет увеличения доходов тех, кто выплачивает задолженности по фиксированным процентам, и снижения доходов их кредиторов (правительства, накопившие значительный государственный долг, нередко проводят политику кратковременного стимулирования инфляции, которая обесценению задолженности);отрицательное воздействие на население с фиксированными доходами, которые обесцениваются;обесценение доходов населения, что приводит к сокращению текущего потребления;определение реального дохода уже не по количеству денег, которые человек получает в качестве дохода, а по количеству товаров и услуг, которые он может купить;снижение покупательной денежной единицы.Для экономических отношений:владельцы предприятий не знают, какую цену ставить на свою продукцию;потребители не знают, какая цена является оправданной и какую продукцию выгоднее покупать в первую очередь;поставщики сырья предпочитают получать реальные товары, а не быстро обесценивающиеся деньги, начинает процветать бартер;кредиторы избегают давать в долг.Для денежной массы:деньги теряют свою ценность и перестают выполнять функции меры стоимости и средства обращения, что ведет к финансовому краху.
Човеческое общение базируется на некоторых этических принципах, нормах и правилах. Без их соблюдения общение скатится до удовлетворения собственных потребностей, что приведет к разрушению взаимосвязей между людьми. Задачей всех этических норм и правил поведения является сплочение и объединение всех членов общества.У каждого человека существует потребность в общении с окружающими. Кто-то более общителен, кто-то менее, но для главных двух форм человеческого взаимодействия – дружбы и любви – общение необходимо. Любые человеческие действия всегда имеют какие-то рамки, границы и правила. Этика речевого общения определяется культурой речи. Этика предписывает людям правила нравственного поведения, этикет определяет манеры поведения в определенных ситуациях и конкретные формулы вежливости. Человек, который соблюдает этикет, но нарушает этические нормы общения, лицемерен и обманчив. Этичное и высокоморальное поведение с несоблюдением правил этикета со стороны также выглядит довольно странно и доверия не вызывает.Поэтому НИКАК.
Причины:
Повышение номинальной заработной платы (например, под давлением профсоюзов, когда ее увеличение не обусловлено повышением производительности труда)
Увеличение цен на сырье и энергию (вследствие чего нарушается механизм предложения)
Увеличение налогов
Виды инфляции
По характеру протекания:открытая – отличается продолжительным ростом цен на товары и услуги;скрытая (подавленная) – возникает при неизменных розничных ценах на товары и услуги и одновременном росте денежных доходов населения.В зависимости от темпа роста ценумеренная (ползучая) – цены поднимаются в умеренном темпе и постепенно (до 10% в год);галопирующая – быстрый рост цен (примерно 100—150% в год);гиперинфляция – сверхвысокий рост цен (до 1000% в год)По степени расхождения роста цен по различным товарным группамсбалансированная – цены различных товаров относительно друг друга остаются неизменными;несбалансированная – цены различных товаров по отношению друг к другу постоянно меняются. Последствия инфляции
Для сферы производства:снижение занятости, расстройство всей системы регулирования экономики;обесценение всего фонда накопления;обесценение кредитов;стимулирование с высоких процентных ставок не производства, а спекуляции.При распределении доходов:перераспределение доходов за счет увеличения доходов тех, кто выплачивает задолженности по фиксированным процентам, и снижения доходов их кредиторов (правительства, накопившие значительный государственный долг, нередко проводят политику кратковременного стимулирования инфляции, которая обесценению задолженности);отрицательное воздействие на население с фиксированными доходами, которые обесцениваются;обесценение доходов населения, что приводит к сокращению текущего потребления;определение реального дохода уже не по количеству денег, которые человек получает в качестве дохода, а по количеству товаров и услуг, которые он может купить;снижение покупательной денежной единицы.Для экономических отношений:владельцы предприятий не знают, какую цену ставить на свою продукцию;потребители не знают, какая цена является оправданной и какую продукцию выгоднее покупать в первую очередь;поставщики сырья предпочитают получать реальные товары, а не быстро обесценивающиеся деньги, начинает процветать бартер;кредиторы избегают давать в долг.Для денежной массы:деньги теряют свою ценность и перестают выполнять функции меры стоимости и средства обращения, что ведет к финансовому краху.