В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
СилаЛебедя
СилаЛебедя
17.04.2021 17:27 •  Экономика

3. Пригадайте опис типів клімату Австралії (текст підручника, розповідь вчителя). Розглянь- те кліматичні діаграми та виберіть до кожної з них назву типу клімату із цього переліку.
- субекваторіальний (постійно спекотний і перемінно-вологий);
– тропічний пустельний (сухе спекотне літо і тепла суха зима);
- субтропічний вологий (цілий рік волого і тепло).
опади
у ММ
500
400
2243
300
t°C
t°C
опади
у ММ
опади
умм
30
30
30
200
25
200
25
200
254
25
1206
20
20
150
20
150
15
15
15
100
10
100
10
100
10
5
5
50
5
50
0
0
0
0
0
0
СБ Tл в л
с T
лв Л
СБТЛ В Л
15​

Показать ответ
Ответ:
Верониккка00
Верониккка00
06.04.2023 04:34
ОФ (нач.) = 19 000 000 руб. - стоимость основных фондов на
                                                 начало периода
ОФ(введ.) = 400 000+670 000+1 000 000= 2 070 000 (руб.) - стоимость
                                                  введённых основных фондов
ОФ(выб.) = 400 000+480 000+450 000 = 1 330 000 (руб.) - стоимость 
                                                 выбывших основных фондов
К(выб.) = 1 330 000/19 000 000 = 0,07
К(выб. в %) =0,07*100% = 7%

К(обн.)= 2 070 000/19 000 000 ≈ 0,1089
К(обн. в %) = 0,1089*100%=10,89%
0,0(0 оценок)
Ответ:
Гогого11
Гогого11
07.04.2021 07:11

Объяснение:

Коммерция это торговля, бизнес, предпринимательство. Она всегда имеет своей целью получение прибыли. Если коммерция имеет отрицательный результат, т.е. убытки то коммерческая деятельность становится  бессмысленной.

Взаимодействие участников коммерческой, предпринимательской деятельности можно выразить следующими схемами:

1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - продажапокупка - ПОТРЕБИТЕЛЬ

2. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-продажа—покупка-ПОСРЕДНИК-продажа—

покупка-ПОТРЕБИТЕЛЬ

Первая схема отражает неразвитую ступень развития предпринимательской (коммерческой) деятельности, вторая - ее более развитую часть. Развитие, таким образом, идет по пути усложнения деятельности, в частности появления ПОСРЕДНИКА.  

На современном этапе развития коммерческая деятельность подразумевает четыре крупных этапа ее осуществления: реализация товаров производителем, оптовая торговля, розничная торговля, приобретение товаров потребителем.  

В этой цепочке производитель осуществляет функции планирования (маркетинга) продукции, ее производства, рекламы и продажи. В функциях планирования и рекламы присутствует знание коммерческой деятельности, а функция продажи (сбыта) сама есть коммерческая деятельность в чистом виде. Не удивительно, что в условиях рыночной экономики лишь те производители добиваются успехов, которые овладели знаниями и навыками коммерческой деятельности.

Оптовая и розничная торговля выполняют функции маркетинга, покупки, рекламы и продажи приобретенных для продажи товаров. Разница здесь в том, с какими партиями товаров имеем дело. Если это товары, которые продаются непосредственному потребителю, то мы имеем дело с розничной торговлей. Если же товар разбивается на однородные части и продается для последующей продажи в одно или несколько мест, то это - оптовая торговля.

Потребитель выполняет функции выбора, покупки и потребления товаров. Выбор и покупка - чисто коммерческие функции. Потребитель всегда стремится выбрать и купить товар как можно дешевле при одинаковых потребительских качествах и внешних факторах.

Одна из целей коммерции  - повышение уровня качества жизни населения, другими словами, удовлетворение потребностей населения. Гарантией реализации данных целей является непосредственно содержание коммерческой деятельности, которое состоит в изучении потребительского рынка товаров (работ, услуг), налаживании коммерческих коммуникаций, установлении хозяйственных связей с партнёрами, организации эффективной системы распределения и обмена, разработке системы торгового обслуживания, развитии сферы услуг.

Таким образом, коммерческая деятельность - это совокупность процессов и операций, связанных с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса потребителей, развитием целевых товарных рынков, минимизацией издержек обращения и получением максимальной прибыли.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота