В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
thetrueraincorn
thetrueraincorn
19.06.2020 20:18 •  Экономика

1. Теоретической основой экономической статистики является:
а) экономическая теория;
б) теория статистики;
в) бухгалтерский учет;
г) теория вероятностей.
2. Основные задачи, которые решает Федеральная служба государственной статистики:
а) разработка новых методик для расчета ключевых параметров государственного бюджета;
б) всестороннее освещение социально-экономического положения России путем систематического статистического статического учета и анализа социально-экономических фактов, явлений или событий;
в) разработка научных материалов для развития теории и методологии статистического учета;
г) осуществление перехода к системе национальных счетов, используемых в международной практике для описания состояния экономики на макроуровне;
д) обеспечение органов государственного управления всех уровней, международных организаций, коммерческих структур и населения объективной и полной информацией по во социально-экономического развития.
3. Объект статистического наблюдения — это:
а) какой-либо конкретный социальный или экономический процесс, который характеризуется динамическими изменениями;
б) событие, факт или явление, которое зарегистрировано в статистическом учете и может быть подвергнуто статистическому анализу;
в) совокупность единиц изучаемого явления, о которых должны быть собраны статистические данные;
г) совокупность первичных ячеек, необходимых для сбора, регистрации и обработки статистических сведений.
4. Признак совокупности — это:
а) единообразие единиц совокупности, которые используются для статистического анализа;
б) совпадение (схожесть или общность) свойств единиц совокупности;
в) тождественные показатели или величины, характеризующие единицы совокупности;
г) достаточное условие для включения единицы совокупности в статистическую выборку.
5. Варьирующий признак — это:
а) признак, который может принимать одно из двух возможных значений у объекта наблюдения;
б) признак, который может одновременно иметь несколько вариантов интерпретации значения;
в) признак, который может иметь и количественную, и качественную оценку;
г) признак, который может принимать различное значение у единиц совокупности (варианта).
6. Атрибутивный признак — это:
а) признак единицы совокупности, который не может иметь количественной оценки;
б) признак единицы совокупности, который характерен только для данного объекта наблюдения;
в) признак, который может характеризоваться принадлежностью к разным объектам наблюдения;
г) признак единицы совокупности, который не изменяется в динамике.
7. Количественный признак — это:
а) признак единицы совокупности, который может быть выражен только в стоимостных единицах измерения;
б) признак единицы совокупности, который может выражен только в натуральных единицах измерения;
в) признак единицы совокупности, который выражен в виде чисел (например, целым положительным числом или может принимать любое значение в определенных пределах);
г) признак единицы совокупности, который может быть выражен любым целым неотрицательным числом.
8. Какой из перечисленных ниже признаков совокупности рабочих завода является атрибутивным:
а) среднемесячная заработная плата;
б) квалификационный разряд;
в) семейное положение;
г) количество детей в семье?
9. Какой из перечисленных ниже признаков совокупности студентов является дискретным:
а) форма обучения (очная, заочная и т.д.);
б) пол;
в) возраст (количество полных лет);
г) доход семьи?
10. Какой из перечисленных ниже признаков совокупности малых предприятий является непрерывным:
а) среднегодовая заработная плата рабочих;
б) годовая прибыль;
в) организационно-правовая форма;
г) число работников?
11. Была сформирована совокупность из детей в возрасте 7 лет с целью изучения подготовленности ребенка к школе в зависимости от среднедушевого дохода его семьи. Какой из перечисленных ниже признаков в этом случае положен в основу формирования объекта наблюдения:
а) среднедушевой доход семьи;
б) пол ребенка;
в) возраст ребенка;
г) количество детей в семье?
12. Парная корреляция — это:
а) влияние одного факторного признака ( X ) на результативный признак ( Y );
б) влияние одного результативного признака ( Y ) на факторный признак ( X );
в) влияние одного факторного признака ( Y ) на результативный признак ( X ).

Показать ответ
Ответ:
eduardpiterskiy
eduardpiterskiy
28.04.2020 16:30

Объяснение:

K) a

P) b

Q)b

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота