Тест по Робототехнике. 1. Промышленные роботы, которые могут самостоятельно в большей или меньшей степени ориентироваться в нестрого определенной обстановке, при к ней, называются интеллектными; адаптивными; программными; цикловыми. 2. Движения, обеспечиваемые первыми тремя звеньями манипулятора или его "рукой", величина которых сопоставима с размерами механизма, называются региональными; глобальными; локальными; местными. 3. Зоной обслуживания манипулятора называется подвижность манипулятора при зафиксированном (неподвижном) схвате; число независимых обобщенных координат, однозначно определяющее положение схвата в пространстве; часть пространства, ограниченная поверхностями, огибающими к множеству возможных положений его звеньев; часть пространства, соответствующая множеству возможных положений центра схвата манипулятора. 4. На схеме представлена сферической системе координат руки: декартова; цилиндрическая; сферическая; угловая. 5. ПР с абсолютной линейной погрешностью позиционирования центра схвата в диапазоне 0,2 мм < D rM < 1 мм относятся к группе особовысокоточных; высокой точности; средней точности; малой точности. 6. Матрица zj-1 вида соответствует. повороту вокруг оси xi на угол -qi ; переносу вдоль оси xi на -ai; переносу вдоль оси zi-1 на -si; повороту вокруг оси zi-1 на угол -(i. 7. Недостатком метода уравновешивания манипуляторов выбором кинематической схемы, в которой силы веса звеньев воспринимаются подшипниками кинематических пар, является: значительное увеличение массы манипулятора и моментов инерции его звеньев; усложнение конструкции манипулятора; большие осевые нагрузки в подшипниках; увеличение мощности привода и моментов тормозных устройств. 8. Разомкнутый привод перемещения ПР со ступенчатым регулированием скорости используется при высоких требованиях к точности позиционирования; средних требованиях к точности позиционирования; низких требованиях к точности позиционирования; использовании подвесных систем перемещения. 9. Для приведения в действие схватов чаще всего используют
"Композиция", "сюжет" - әдеби терминдердің ең көп қолданылатыны және сонымен бірге олардың мазмұны бойынша ең аз анықталғандардың бірі. Әр түрлі сыни, әдеби және әдістемелік еңбектердің авторлары кейде әртүрлі мазмұнға ие болады және, әрине, бұл теориялық шатасушылық мектепте әдебиетті оқытуды қиындатады. Ереже бойынша, композиция сұрақтары бойынша жазушылардың барлығы "композиция" деп шығарманың "құрылысы" деп түсіну керек, бірақ осы және басқа тұжырымдамаға қандай мазмұн салу керек-бұл сұраққа біздің әдебиеттануымыз әлі толық жауап берген жоқ.Сонымен, "композиция" және "сюжет"сияқты ұғымдардың арақатынасы туралы ғылым үшін әлі де қажетті түсінік жоқ.
Объяснение:
1. В каких мероприятиях класса я мог бы оказать существенную
Участвовать в конкурсах, фотографировать класс, подготовить классный час, подготовить презентацию.
2. Какие мероприятия надо привести в классе обязательно?
Олимпиады, концерты, конкурсы, соревнования.
Если бы могу управлять своей школы чтобы я изменил?
Я очень хочу нам в школу пушистого охранника – собаку. Она смогла бы поднимать настроение ученикам. Хочу изучать французский язык, поэтому я нашла бы учителя по французскому для школы. Так как физкультура – один из моих любимых предметов, то я продлила бы уроки физкультуры и разрешила ученикам принимать там душ. Очень сложно изучать технические науки, поэтому я сделала бы распределение на гуманитарные и технические классы. Для атмосферы включала бы музыку на переменах. Отпускала бы всех учеников после каждого праздника, не только после 23 февраля и 8 марта. Во всех американских сериалах про подростков в школе есть газета, я хотела воплотить бы эту идею в нашей школе. Объявляла бы всю важную информацию через громкоговоритель, ведь так намного удобнее
Чем полезен этот был тебе сегодняшний урок над чем заставляет задуматься урок.
Урок заставил меня задуматься о учёбе.
На будущее я учту что буду всегда добиваться своей цели
Объяснение: