В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
TanyaNef
TanyaNef
30.03.2021 21:36 •  Другие предметы

Задание 3: Найдите предложение, которое связано с предыдущим при субстантивированного местоимения и синонима. (Субстантива́ция или субстантиви́рование (от лат. substantivum — существительное) — переход в разряд имён существительных других частей речи (прилагательных, глаголов, причастий, числительных три года.
(2) многочисленная публика собралась в Киеве слушать оригинального музыканта.(3) Он был слеп, но молва передавала чудеса о его музыкальном таланте и его личной судьбе. (4) Говорили, будто в детстве он был похищен из зажиточной семьи бандой слепцов, с которыми бродил, пока известный профессор не обратил внимание на его замечательный музыкальный талант.
(5) Другие передавали, что он сам ушел из семьи к нищим из каких-то романтических побуждений. (6) Как бы то ни было, зала была набита битком, и сбор был полный.​

Показать ответ
Ответ:
gabenew
gabenew
13.11.2022 11:21

До 3 века до н.э. сакские племена объединялись в союзы, управлять которым избирался вождь. Вождя называли царем. В обязанности царя входило распределение между племенами угодий, земель. Государственные вопросы решались на Народном собрании. В 1 веке до н.э. образовался ряд сакско-индийских государств после вторжения саков на территорию Индии. В итоге индо-сакским правителем стал Май. Расширение же территорий государства произошло при его преемнике Азе, который титуловал себя как «царь царей».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
sabinaaslanova
sabinaaslanova
13.11.2022 11:21

A. Степные зоны от современного северо-восточного Китая до Черного моря.

B. Территории от Джунгарского Алатау до среднего течения Сырдарьи.

2. Образование государства:

A. Заключил мирное соглашение с Китаем.

B. Одержал победу в борьбе против Жужанского государства.

3. Приоритеты внутренней политики:

A. Совершал завоевательные походы на соседние страны.

B. Объединил тюркские племена.

4. Приоритеты во внешней политике:

A. Установлены экономические, политические и дипломатические связи с Византией.

B. Благодаря развитию производства железа тюрки смогли хорошо вооружить свою армию.

5. Распад государства:

A. Завоевательные действия Византии ослабили государство.

B. Под влиянием войн внутри каганата Тюркский каганат был разделен в 603 году на Западно-тюркский и Восточно-тюркский каганаты.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота