Задание 1
1. формы государственного. правления в римской империи.
2 правители
3. особенности государственного строя
1) царский период правитель кто и особенности государственного строя найти
2) республиканское правление правитель кто и особенности государственного строя найти
3) принципат кто правитель и особенности государственного строя найти
4) доминат правитель кто и особенности государственного строя найти История мира
Северо-Западная Русь, Русь Северо-Западная[1] — у некоторых в исторической литературе название Новгородской и Псковской земель Руси, между XII и XVI веками.
Древнерусское государство в первые века своей истории, ознаменовалось своим дроблением на уделы (части, края, страны), и начало данного периода принято относить к XI веку, к разделам Руси по смерти Святого Владимира (1015 год) и особенно Ярослава (1054 год). Некоторыми исследователи стали рассматривать Русскую землю по частям света: Север, Восток (Северо-Восточная Русь), Юг и Запад (Юго-Западная Русь).
Наряду с Поднепровьем является древнейшим очагом русской государственности. Хотя население Северо-Западной Руси стало составной частью великороссов, оно долгое время сохраняло региональные языковые особенности и особенности в обычаях. Характерной чертой было также вечевое политическое устройство. Особую роль сыграло отсутствие на Северо-Западной Руси татаро-монгольских разрушений и власти Золотой Орды, а также участие в торговле и контакты с Западной Европой. На Северо-Западной Руси сформировались северные великороссы — одна из трёх крупных этнографических групп русского народа.[2].
К Северо-Западной Руси в некоторых источниках относили и Литву[1] (Литовскую Русь).
Как известно, демократическое правовое государство невозможно представить без институтов гражданского общества. Не случайно Республика Узбекистан с первых лет независимости выбрала путь демократического обновления, формирования сильного гражданского общества. Сегодня в Узбекистане есть понимание того, что динамизм и результативность процессов реформирования, направленного на формирование гражданского общества зависят от реальной активности всех институтов общества, всего населения страны. Задача заключается в том, чтобы создать такой государственно-правовой механизм, который надежно гарантировал бы равные начальные возможности для всех людей, раскрыть и реализовать свои каждого, удовлетворить свои потребности.