2D-графика – это сочетание векторной и растровой графики. В последнее время выделяют еще фрактальную – обособление картинок. Его мы упустим, поскольку теме нужно посвящать целую статью.
Векторная графика – геометрические примитивы в виде точек, прямых линий, прямоугольников и окружностей. Когда речь идет о сайтах, это шрифты, логотипы и прочее. Преимущество заключается в том, что масштабирование никак не влияет на качество картинки. Векторную графику можно поворачивать, деформировать и даже создавать с ее имитацию 3D.
Растровая графика – это пиксели. У каждого пикселя есть определенный цвет, яркость, прозрачность и сочетание этих параметров. Любая картинка и фотография, которую вы видите – растровая. Недостаток ее в том что она требует больше места. Возможна потеря данных в процессе обработки.
3D-графика
Вне зависимости от выбранной сферы, вы должны четко понимать базу 3D. Рассмотрим на примере смоделированного персонажа. Вы разработали скелет и сделали анимации для создания короткометражного мультфильма или экспорта в видеоигру. Объект можно распечатать с 3D-принтера, интегрировать в VR. В крайнем случае можно превратить работу в красочную отрендеренную картинку. Так что такое основы 3D?
Моделирование. Основная технология создания 3D. Речь идет о полигональной сетке. Объект – вершины, которые соединены между собой с граней и ребер. То есть создается фигура из огромного количества граней. Вы занимаетесь деформированием до тех пор, пока объект не начнет выглядеть так как вы того хотите.
Текстурирование. Чтобы добиться реалистичности, используют текстурирование. С его удается получить текстуру. Сюда же входит и шейдинг, когда вы указываете какой участок должен быть матовым, а какой – глянцевым.
Свет. Восприятие окружающего мира зависит в первую очередь от освещения. В компьютерной графике свет играет одну из ключевых ролей. Можно использовать точечный или параллельный источник, тем самым имитируя любые условия. Количество источников может быть неограниченным.
Анимация. Создание иллюзии движения. Необходимо разработать скелет – то есть показать, каким образом будет двигаться объект
Цикл for, также называемый циклом с параметром, в языке Питон богат возможностями. В цикле for указывается переменная и множество значений, по которому будет пробегать переменная. Множество значений может быть задано списком, кортежем, строкой или диапазоном.
Вот простейший пример использования цикла, где в качестве множества значений используется кортеж:
i = 1
for color in 'red', 'orange', 'yellow', 'green', 'cyan', 'blue', 'violet':
print(i,'-th color of rainbow is ', color, sep = '')
i += 1
В этом примере переменная color последовательно принимает значения 'red', 'orange' и т.д. В теле цикла выводится сообщение, которое содержит название цвета, то есть значение переменной color, а также номер итерации цикла число, которое сначала равно 1, а потом увеличивается на один (инструкцией i += 1 с каждым проходом цикла.
В списке значений могут быть выражения различных типов, например:
for i in 1, 2, 3, 'one', 'two', 'three':
print(i)
При первых трех итерациях цикла переменная i будет принимать значение типа int, при последующих трех — типа str
2D-графика – это сочетание векторной и растровой графики. В последнее время выделяют еще фрактальную – обособление картинок. Его мы упустим, поскольку теме нужно посвящать целую статью.
Векторная графика – геометрические примитивы в виде точек, прямых линий, прямоугольников и окружностей. Когда речь идет о сайтах, это шрифты, логотипы и прочее. Преимущество заключается в том, что масштабирование никак не влияет на качество картинки. Векторную графику можно поворачивать, деформировать и даже создавать с ее имитацию 3D.
Растровая графика – это пиксели. У каждого пикселя есть определенный цвет, яркость, прозрачность и сочетание этих параметров. Любая картинка и фотография, которую вы видите – растровая. Недостаток ее в том что она требует больше места. Возможна потеря данных в процессе обработки.
3D-графика
Вне зависимости от выбранной сферы, вы должны четко понимать базу 3D. Рассмотрим на примере смоделированного персонажа. Вы разработали скелет и сделали анимации для создания короткометражного мультфильма или экспорта в видеоигру. Объект можно распечатать с 3D-принтера, интегрировать в VR. В крайнем случае можно превратить работу в красочную отрендеренную картинку. Так что такое основы 3D?
Моделирование. Основная технология создания 3D. Речь идет о полигональной сетке. Объект – вершины, которые соединены между собой с граней и ребер. То есть создается фигура из огромного количества граней. Вы занимаетесь деформированием до тех пор, пока объект не начнет выглядеть так как вы того хотите.
Текстурирование. Чтобы добиться реалистичности, используют текстурирование. С его удается получить текстуру. Сюда же входит и шейдинг, когда вы указываете какой участок должен быть матовым, а какой – глянцевым.
Свет. Восприятие окружающего мира зависит в первую очередь от освещения. В компьютерной графике свет играет одну из ключевых ролей. Можно использовать точечный или параллельный источник, тем самым имитируя любые условия. Количество источников может быть неограниченным.
Анимация. Создание иллюзии движения. Необходимо разработать скелет – то есть показать, каким образом будет двигаться объект
ответ: Цикл for
Цикл for, также называемый циклом с параметром, в языке Питон богат возможностями. В цикле for указывается переменная и множество значений, по которому будет пробегать переменная. Множество значений может быть задано списком, кортежем, строкой или диапазоном.
Вот простейший пример использования цикла, где в качестве множества значений используется кортеж:
i = 1
for color in 'red', 'orange', 'yellow', 'green', 'cyan', 'blue', 'violet':
print(i,'-th color of rainbow is ', color, sep = '')
i += 1
В этом примере переменная color последовательно принимает значения 'red', 'orange' и т.д. В теле цикла выводится сообщение, которое содержит название цвета, то есть значение переменной color, а также номер итерации цикла число, которое сначала равно 1, а потом увеличивается на один (инструкцией i += 1 с каждым проходом цикла.
В списке значений могут быть выражения различных типов, например:
for i in 1, 2, 3, 'one', 'two', 'three':
print(i)
При первых трех итерациях цикла переменная i будет принимать значение типа int, при последующих трех — типа str
Объяснение как смог