В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Helpppppp11
Helpppppp11
23.12.2021 15:27 •  Другие предметы

Задача #1
"Работая с первым классом, учительница заметила, что у ребят
пропадает то одна, то другая вещь. Это вызвало тревогу в классе, зазвучали жалобы, стала
развиваться атмосфера подозрительности и недоверия. Учительнице необходимо было
пресечь пропажи и найти того, кто присваивает чужое. Она поставила перед собой задачу
- используя психологические особенности младшего школьного возраста, создать
ситуацию, в которой воришка, соблазнившийся чужим, прямо или косвенно выдал бы
себя. Младший школьник обычно наивен, непосредствен, доверяет словам и указаниям
педагога, легко внушаем, а также склонен к самовыявлению сущности именно в
совместных делах решения. Учительница раздала ученикам по спичке и по чтобы они
положили ее на одну ладонь и прикрыли другой ладонью. После этого уверенно и громко
сказала, что очень скоро спичка вырастет у того, кто взял чужую ручку. Для проверки она
принялась подходить к каждому и показать его спичку. Подойдя к Коле,
обнаружила, что его спичка сломана.
- Почему у тебя спичка сломана? - с учительница.
- Я ее поломал, чтобы она не росла, - ответил мальчик.
Так был выявлен тот, кто брал чужие вещи.
Учительница объяснила малышу, что нельзя без разрешения брать чужое, так как это
сразу будет обнаружено. С тех пор вещи в классе перестали пропадать.
1 Какие методы воспитания использовал учитель? Докажите.
2.Как бы вы поступили на месте педагога в подобных обстоятельствах?
Предложите свой вариант решения задачи.

Показать ответ
Ответ:
Sima121
Sima121
31.08.2022 07:59
Буддизм - самая древняя мировая религия, возникшая в середине I тысячелетия до н.э. в Индии. Мировой религией буддизм считается, поскольку в своем распространении по земному шару переступил этно- конфессиональные и этно-государственные границы, став религией самых разных народов с совершенно разными культурными и религиозными традициями.

Очевидно, что Тантризм является более общим понятием, поскольку представляет собой особые эзотерические традиции, присутствующие как в индуизме, так и в буддизме. Поскольку Ваджраяна является крупным направлением буддизма, выделяемым современными специалистами как одно из основных, наряду с махаяной и тхеравадой, было принято решение создать ПР «Ваджраяна», а под ПР «Тантризм» собирать документы общего характера об эзотерических традициях в рамках религий индийского происхождения, прежде всего буддизма и индуизма.
0,0(0 оценок)
Ответ:
елизавета4щ
елизавета4щ
31.08.2022 07:59

Буддизм – одна из трех мировых религий. Возникла в Древней Индии в середине 1-го тысячелетия до н. э. В ее основе – религиозно-философское учение (дхарма) о духовном пробуждении (бодхи). Основатель учения – Сиддхартха Гаутама, который потом получил имя Будда. В возрасте 29 лет он понял, что болезни, мучения, старение и смерть неизбежны. Никакие богатства не защитят от них, путь самопознания – единственный путь для постижения причин страданий. Он оставил свой дом, семью и имущество и отправился на поиски пути для избавления от страданий. В 35 лет Гаутама достиг пробуждения и полного представления о природе. Он пришел к выводу, что причина человеческих страданий – это невежество. Он узнал о шагах, которые необходимы для устранения этой причины.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота