Cuci ..spazieren
o
platz
gänzt die sätze. arbeitet zu zweit und kontrolliert einander.
(das schloss) herum ist eine hohe mauer. 2. max mag spaziergänge durch
(die stadt). 3. gehst du (der weg) entlang, kommst du zum marktplatz.
der weg führt durch (der wald) gerade zum ufer. 5. weiter läuft der weg
(das ufer). 6. rund um (das schloss) gibt es einen riesengroßen
ald. 7. alex mag durch (die straßen) mit inlineskates laufen. 8. jeder mag
durch (der park) bummeln.
5 класс
1) Во время заправки машинки нельзя ставить ногу на педаль, т. к можно нечаянно нажать на педаль, и машинка придёт в действие, иглодержатель с иглой резко опустятся и поранят пальцы.
2) До и после работы нитепритягиватель не держат ни в каком положении, на него вообще не обращают внимания. Всё внимание швеи до и после работы направлено на положение иглы и лапки.
До начала работы игла и лапка должны быть подняты, а после работы игла опушена в лоскуток ткани и лапка также опущена.
3) Маховое колесо вращают всегда только на себя.
При повороте колеса от себя нить запутывается и рвётся.
Спортивные игры
В ходе занятий спортивными играми воспитываются оптимальные двигательные реакции на различные раздражители — световые, звуковые, тактильные (чувствительные) и др. Это имеет большое значение в при человека к работе на современных машинах и механизмах, так как новая техника предъявляет высокие требования именно к быстроте реакции и точности движений специалистов, обслуживающих эту технику.
Эти качества необходимы в работе операторов вычислительных машин и пультов АСУ, рабочих у станков с программным управлением, водителей различных транспортных средств и других профессий, где требуется повышенная быстрота ответных реакций на внезапное появление объекта выбора и принятия решения.
Для воспитания этих качеств и являются наиболее полезными спортивные и подвижные игры, различные виды спортивных единоборств.
ИЛИ
Гимнастика на современном этапе сложилась как стройная система методов и средств, направленных на всестороннее физическое развитие людей. Она располагает научной теорией, методикой, предусматривающими широкое использование гимнастических упражнений в разных звеньях системы физического воспитания.Цель данной работы рассмотреть гимнастику как систему физических упражнений, применяемых для укрепления здоровья, гармоничного физического развития и совершенствования двигательных человека.Исходя из поставленной цели, задачами работы являются:определить место гимнастики в системе физического воспитания;рассмотреть общеразвивающие виды гимнастики;изучить какие виды гимнастики относятся к спортивным;проанализировать значение прикладных видов гимнастики.