) Зачитать двумерный массив размером 5 на 5 с клавиатуры. Найти сумму его элементов меньших 10. Поменять столбцы и строки массива местами. Тип элементов массива – short
1. Вид спорта и вид активного отдыха, который заключается в лазании по естественному или искусственному рельефу.
2. Игра в которой используются ракетки и волан.
3. Экстремальный вид спорта, в котором используется специальный парашют для прыжков с фиксированных объектов.
4. Игра в которой клюшкой нужно загнать мяч в лунку.
5. Силовой вид спорта при котором наращивают и развивают мускулатуру, занимаясь физическими упражнениями с отягощениями и используя высокоэнергетическое питания.
6. Русская народная спортивная игра. В этой игре необходимо с определенных расстояний «выбивать» метанием биты фигуры.
7. Силовой вид спорта, суть которого заключается в преодолении сопротивления максимально тяжёлого для спортсмена веса.
8. Игра с шарами, которыми нужно сбить кегли.
9. Игра при ракеток и мяча.
10. Вид спорта, целью которого является восхождение на вершины гор.
11. Настольная игра для двух игроков, заключающаяся в передвижении определённым образом фишек по клеткам.
12. Бывает она легкая, но в силовых видах спорта используется тяжелая.
13. Настольная логическая игра со специальными фигурами на 64-клеточной доске
14. Игра происходит на специальном столе с шаров и кия.
15. Игровой вид спорта с мячом и ракеткой в закрытом помещении.
16. Экстремальный вид спорта, прыжки с верёвкой с высокого объекта.
17. Разновидность спортивного туризма, смысл заключается в путешествиях по естественным пещерам преодолевая разные природные препятствия.
еографическое положение края, исторически сложившиеся особенности его заселения, своеобразие в вооружении и в одежде кубанского казака наложили свой отпечаток и на язык кубанской казачьей песни. Более двух столетий назад кубанский край заселили черноморские казаки, бывшие запорожцы, выходцы с Украины, и донские казаки - потомки беглых русских крестьян. А еще раньше, как и в последующие годы, здесь оседали "служилые" русские солдаты, женившиеся на дочерях и сестрах кунаков-горцев, армян, греков, на пленных турчанках. А тысячу лет назад тут стояли древние русские поселения Тмутараканского княжества, и чуткий слух еще и теперь может уловить тяжеловесный, как тмутараканский камень, древнерусский речевой оборот. Да, конечно, два могучих песенных корня срослись в один и дали одну крону - кубанскую песню. На благодатной кубанской земле, в народное пение вплелись и горские мелодии: адыгейские, кабардинские, лезгинские, черкесские, абазинские. Радость и тяжесть труда, суровая жизнь кубанских казаков в защита родных куреней от набегов джигитов Шамиля и горских князей, ожидания утраты и до сих пор сохраняются в песнях кубанской старины. В русском словаре появились новые слова, а в поэтическом языке новые художественные образы, заключающие в себе местный кубанский характер: «кубанцы-молодцы», «командир наш батько», «Кубань-матушка», «линейный казак», «кордон», «пластуны», «кинжал-шашечка», «братцы-молодцы», «храбрые кубанцы» [1]. И в русском и в украинском языках появились новые слова, окончания слов, речевые обороты. Казаки русского происхождения на Кубани в своей песне говорят: «чорная хмара», «зозуля», «пришли к нам у гости», «чи служба-матка тебе надоела?», «девка плаче, рыдае», «парень у поход идет», «ишло три героя», «побачить», «чи не родная мать гулять запрещает». На Кубани бытуют песни различных жанров: исторические, семейно-бытовые, шуточные, плясовые, военно-бытовые. Кубанская историческая песня отражает исторические события и, прежде всего, битвы кубанских казаков с врагом. Высокий патриотизм, любовь к Родине, готовность насмерть стоять на защите родных куреней и рубежей матушки России наполняют глубоким содержанием и поэтическим смыслом военно-бытовые песни Кубани.Один из рас художественной выразительности, усиливающих воздействие песни на окружающих, — художественные параллелизмы. Образ женщины в кубанской казачьей песне живет в одухотворенных образах красного солнца, ясной зореньки, вишни, цветущей калины и т. п. Сила, отвага и доблесть казака вложены в образы вольного ветра, сизокрылого орла, могучего дуба. Кони - вихри, пули, как пчелы, ядра — «ровно град». Внутренний мир лирического героя песни неразрывно связан со всем тем, что окружает его в бою и в труде. В песне казак изливает свою душу боевому коню, который развевает казацкую «тугу-тоску». Он коня прискакать к дому любимой и рассказать ей о его плене или тяжелом ранении. Таковы песни «Как за речкою, за Кубанушкою», «За Кубанью, за рекой» и др. Самые задушевные и сокровенные слова лирического героя в кубанской казачьей песне обращены к родной земле и казачьей реке Кубани
1. Вид спорта и вид активного отдыха, который заключается в лазании по естественному или искусственному рельефу.
2. Игра в которой используются ракетки и волан.
3. Экстремальный вид спорта, в котором используется специальный парашют для прыжков с фиксированных объектов.
4. Игра в которой клюшкой нужно загнать мяч в лунку.
5. Силовой вид спорта при котором наращивают и развивают мускулатуру, занимаясь физическими упражнениями с отягощениями и используя высокоэнергетическое питания.
6. Русская народная спортивная игра. В этой игре необходимо с определенных расстояний «выбивать» метанием биты фигуры.
7. Силовой вид спорта, суть которого заключается в преодолении сопротивления максимально тяжёлого для спортсмена веса.
8. Игра с шарами, которыми нужно сбить кегли.
9. Игра при ракеток и мяча.
10. Вид спорта, целью которого является восхождение на вершины гор.
11. Настольная игра для двух игроков, заключающаяся в передвижении определённым образом фишек по клеткам.
12. Бывает она легкая, но в силовых видах спорта используется тяжелая.
13. Настольная логическая игра со специальными фигурами на 64-клеточной доске
14. Игра происходит на специальном столе с шаров и кия.
15. Игровой вид спорта с мячом и ракеткой в закрытом помещении.
16. Экстремальный вид спорта, прыжки с верёвкой с высокого объекта.
17. Разновидность спортивного туризма, смысл заключается в путешествиях по естественным пещерам преодолевая разные природные препятствия.
Объяснение:
еографическое положение края, исторически сложившиеся особенности его заселения, своеобразие в вооружении и в одежде кубанского казака наложили свой отпечаток и на язык кубанской казачьей песни. Более двух столетий назад кубанский край заселили черноморские казаки, бывшие запорожцы, выходцы с Украины, и донские казаки - потомки беглых русских крестьян. А еще раньше, как и в последующие годы, здесь оседали "служилые" русские солдаты, женившиеся на дочерях и сестрах кунаков-горцев, армян, греков, на пленных турчанках. А тысячу лет назад тут стояли древние русские поселения Тмутараканского княжества, и чуткий слух еще и теперь может уловить тяжеловесный, как тмутараканский камень, древнерусский речевой оборот. Да, конечно, два могучих песенных корня срослись в один и дали одну крону - кубанскую песню. На благодатной кубанской земле, в народное пение вплелись и горские мелодии: адыгейские, кабардинские, лезгинские, черкесские, абазинские. Радость и тяжесть труда, суровая жизнь кубанских казаков в защита родных куреней от набегов джигитов Шамиля и горских князей, ожидания утраты и до сих пор сохраняются в песнях кубанской старины. В русском словаре появились новые слова, а в поэтическом языке новые художественные образы, заключающие в себе местный кубанский характер: «кубанцы-молодцы», «командир наш батько», «Кубань-матушка», «линейный казак», «кордон», «пластуны», «кинжал-шашечка», «братцы-молодцы», «храбрые кубанцы» [1]. И в русском и в украинском языках появились новые слова, окончания слов, речевые обороты. Казаки русского происхождения на Кубани в своей песне говорят: «чорная хмара», «зозуля», «пришли к нам у гости», «чи служба-матка тебе надоела?», «девка плаче, рыдае», «парень у поход идет», «ишло три героя», «побачить», «чи не родная мать гулять запрещает». На Кубани бытуют песни различных жанров: исторические, семейно-бытовые, шуточные, плясовые, военно-бытовые. Кубанская историческая песня отражает исторические события и, прежде всего, битвы кубанских казаков с врагом. Высокий патриотизм, любовь к Родине, готовность насмерть стоять на защите родных куреней и рубежей матушки России наполняют глубоким содержанием и поэтическим смыслом военно-бытовые песни Кубани.Один из рас художественной выразительности, усиливающих воздействие песни на окружающих, — художественные параллелизмы. Образ женщины в кубанской казачьей песне живет в одухотворенных образах красного солнца, ясной зореньки, вишни, цветущей калины и т. п. Сила, отвага и доблесть казака вложены в образы вольного ветра, сизокрылого орла, могучего дуба. Кони - вихри, пули, как пчелы, ядра — «ровно град». Внутренний мир лирического героя песни неразрывно связан со всем тем, что окружает его в бою и в труде. В песне казак изливает свою душу боевому коню, который развевает казацкую «тугу-тоску». Он коня прискакать к дому любимой и рассказать ей о его плене или тяжелом ранении. Таковы песни «Как за речкою, за Кубанушкою», «За Кубанью, за рекой» и др. Самые задушевные и сокровенные слова лирического героя в кубанской казачьей песне обращены к родной земле и казачьей реке Кубани
Объяснение: