Ilokropnie
Настоящее время глагола
Глагол в настоящем времени имеет окончание -на (-но, -на).
которое прибавляется к основе глагола, например: ажалла
(работай) - ажаллана (работает), һура (учись) - hурана (учится),
катара (танцуй) - хатарна (танцует).
9 С у друзей, чем занимаются родители, знакомые.
Например: - Гэрэл, мүнөө абашни ажаллана гү?
Слова для справок: аба - ажалла; эгэшэ – хубсаһа оё; уран
зохёолшо - зохёол бэшэ; хүдэлмэришән — хүдэлэ; эрдэмтэн -
ердэмэй түбтә ажалла; хүтэлбэрилэгшэ - хүтэлбэрилэ
. Боковые линии (sideline).
Две боковые линии ограничивают баскетбольную площадку по длине. Расстояние от кольца до кольца составляет 28 метров по международным нормативам и 28,7 м (94’ фута) в НБА. Совместно с лицевой они устанавливают игровое пространство баскетбольного корта. Касание линии ногой или мячом игроком владеющим мячом приводит к его потере.
2. Лицевая линия или торцевая линия (baseline/endline).
Две задние линии соединяют боковые в ширину. Их размер равен 15 метрам в Европе и 15,3 м (50’) в НБА. Термины задняя линия и торцевая линия, взаимозаменяемые в зависимости от того, какая команда владеет мячом. Заступы должны составлять не менее 2-х метров от края площадки.
3. Центральная линия (mid court line).
Она делит площадку ровно пополам, выступая на 15 см за боковые линии с каждой стороны. Как только нападение пересекает ее, она становится ограничивающей линией. Фактически игровое пространство уменьшается до половины баскетбольного поля. По правилам баскетбола , у команды есть только 8 секунд на то, чтобы вывести мяч из своей зоны.
4. Трехочковая линия (three point line).
Бросок , совершенный за пределами трехочковой линии приносит команде 3 очка, внутри – 2 очка. Она располагается на расстоянии 6 метров 25 сантиметров от корзины. В НБА трехочковая линия вынесена на 7,3 м (23’9”). Некоторые игроки и зрители неверно трактуют прямую часть трехочковой линии, как более близко расположенную к кольцу. На самом деле расстояние от любой точки трехочковой до кольца одинаково.
5. Линия штрафного броска (free throw line).
Она используется игроками для пробития штрафных бросков после ситуации фола или других нарушений правил. Имеет ширину 4,9 метров и расположена в 5,8 метрах от внутреннего края лицевой. Напомним, что баскетбольный щит «внесен» на 1,2 м в площадку. Таким образом, пробивающего штрафной игрока, отделяет от внешней душки кольца чуть меньше, чем 4,6 (вынос корзины 0,15). По правилам, пробивающий игрок может заступить за линию, как только мяч коснулся душки кольца.
6. Область штрафного броска (free throw circle).
Эта зона диаметром 3,6 м. Как в хоккее, они служат для вбрасывания мяча в случаях спорного момента, что можно увидеть достаточно редко. Совершая попытку штрафного броска, бьющий должен оставаться внутри области и не пересекать линию штрафного броска. При вбрасывании спорного мяча, игроки не участвующие в розыгрыше должны оставаться за пределами полукруга до тех пор, пока мяч не будет отбит одним из прыгающих игроков.
7. Линии зоны краски, линии штрафа (lane line).
Они идут от края линии штрафного броска в сторону ближайшей лицевой линии. Таким образом, они замыкают зону трех секунд. На линиях зоны краски нанесены метки, которые отделяют игроков разных команд в борьбе за подбор после штрафа. Каждому игроку выделено 0,85 м. Первыми на подбор всегда встают игроки защиты с двух сторон от кольца. Фактически они имеют преимущество в 0,4 метра «нейтральной зоны» над следующим за ними игроками соперника. Никто из игроков в борьбе за подбор не может вступить в трехсекундную зону пока мяч не покинет руку бросающего.
8. Центральный круг (center circle).
Он имеет аналогичный области штрафного броска диаметр 3,6 м. Расположен ровно посередине площадки. Любой матч начинается с вбрасывания мяча в этой зоне, как при ситуации спорного мяча. Игроки, не ведущие борьбу за мяч должны оставаться за пределами центрального круга до момента игры в мяч одним из игроков. Важно, что прыгающие игроки должны соблюдать определенные правила и коснутся мяча подобающим .
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения