Обычные исследования в покое не могут вскрыть существенных отклонений от нормы в деятельности сердца и сосудов. Поэтому для этой цели применяют функциональные пробы сердечнососудистой системы, которые выявить при организма к физическим нагрузкам. Чаще всего используют различные функциональные пробы с разной дозированной нагрузкой (например, 60 подскоков, 20 приседаний, 3-минутный бег на месте и др.). Для определения общего уровня тренированности функциональные пробы должны отвечать определенным требованиям. Во-первых, нагрузка должна соответствовать анатомо-физиологическим особенностям организма. Во-вторых, пробы должна выявлять при организма к физическим напряжениям. В-третьих, проба должна быть проста и выполнима в любых условиях.
Следует учитывать, что в процессе систематических тренировочных занятий частота пульса в покое становится реже, а разница между величинами пульса в положении лежа и стоя постепенно уменьшается. Кроме того, чем более тренирован организм, тем на меньшую учащается пульс после физической нагрузки, и через более короткий промежуток времени происходит восстановление пульса до нормального.
Для самоконтроля чаще всего применяется шес-тимоментная функциональная проба сердечно-сосудистой системы, которая производится в следующей последовательности:
• после 5-минутного отдыха лежа подсчитать пульс в течение 1 мин;
• спокойно подняться и простоять 1 мин, после чего подсчитать пульс в течение 1 мин;
• высчитать разницу между величинами пульса в положении стоя и лежа и умножить эту цифру на 10;
• сделать 20 глубоких приседаний в течение 40 с. Во время приседаний энергично направлять руки вперед, а при вставании опускать вниз. После этого вновь подсчитать пульс в течение первой минуты;
• подсчитать пульс в течение второй минуты после нагрузки;
• подсчитать пульс в течение третьей минуты после нагрузки.
Оценка уровня тренированности получается путем суммирования всех шести полученных результатов. Чем меньше суммарный показатель, тем выше уровень тренированности. У высокотренированных учащихся этот показатель может колебаться в пределах от 300 до 350 ( ); у хорошо тренированных — от 350 до 400 ( ); у среднетре-нированных — от 400 до 450 ( ); у плохо тренированных — от 450 до 500 ( ); у нетренированных или имеющих отклонения в состоянии здоровья — более 500 ( ). Эту функциональную пробу нужно провести три раза: в сентябре, декабре и мае. При прочих равных условиях уменьшение суммарного показателя будет свидетельствовать об улучшении состояния здоровья и повышении уровня тренированности, а его увеличение — об ухудшении самочувствия и снижении спортивной формы.
Обычные исследования в покое не могут вскрыть существенных отклонений от нормы в деятельности сердца и сосудов. Поэтому для этой цели применяют функциональные пробы сердечнососудистой системы, которые выявить при организма к физическим нагрузкам. Чаще всего используют различные функциональные пробы с разной дозированной нагрузкой (например, 60 подскоков, 20 приседаний, 3-минутный бег на месте и др.). Для определения общего уровня тренированности функциональные пробы должны отвечать определенным требованиям. Во-первых, нагрузка должна соответствовать анатомо-физиологическим особенностям организма. Во-вторых, пробы должна выявлять при организма к физическим напряжениям. В-третьих, проба должна быть проста и выполнима в любых условиях.
Следует учитывать, что в процессе систематических тренировочных занятий частота пульса в покое становится реже, а разница между величинами пульса в положении лежа и стоя постепенно уменьшается. Кроме того, чем более тренирован организм, тем на меньшую учащается пульс после физической нагрузки, и через более короткий промежуток времени происходит восстановление пульса до нормального.
Для самоконтроля чаще всего применяется шес-тимоментная функциональная проба сердечно-сосудистой системы, которая производится в следующей последовательности:
• после 5-минутного отдыха лежа подсчитать пульс в течение 1 мин;
• спокойно подняться и простоять 1 мин, после чего подсчитать пульс в течение 1 мин;
• высчитать разницу между величинами пульса в положении стоя и лежа и умножить эту цифру на 10;
• сделать 20 глубоких приседаний в течение 40 с. Во время приседаний энергично направлять руки вперед, а при вставании опускать вниз. После этого вновь подсчитать пульс в течение первой минуты;
• подсчитать пульс в течение второй минуты после нагрузки;
• подсчитать пульс в течение третьей минуты после нагрузки.
Оценка уровня тренированности получается путем суммирования всех шести полученных результатов. Чем меньше суммарный показатель, тем выше уровень тренированности. У высокотренированных учащихся этот показатель может колебаться в пределах от 300 до 350 ( ); у хорошо тренированных — от 350 до 400 ( ); у среднетре-нированных — от 400 до 450 ( ); у плохо тренированных — от 450 до 500 ( ); у нетренированных или имеющих отклонения в состоянии здоровья — более 500 ( ). Эту функциональную пробу нужно провести три раза: в сентябре, декабре и мае. При прочих равных условиях уменьшение суммарного показателя будет свидетельствовать об улучшении состояния здоровья и повышении уровня тренированности, а его увеличение — об ухудшении самочувствия и снижении спортивной формы.
Объяснение:
Математика
1. Найдите значение выражения 40 т - 50ц
в одной тонне 10 центнеров.
40 т - 400 ц
40 т > 50ц.
2. чтобы найти уменьшаемое, надо...
прибавить разность к вычитаемому.
43 + 35 = 78.
ответ : 78.
3. 1)28×15=420
2)454-420=34
3)884÷34=26
ответ : 26.
4. Товарный- 6 часов, 240км
Пассажирский - 5 часов, 350км
Скорость какого поезда больше и на сколько?
1) 240÷6=40км/ч( скорость товарного поезда)
2) 350÷5=70км/ч( скорость пассажирского поезда)
3) 70-40=30км/ч
ответ: у пассажирского поезда скорость больше на 30 км/ч, чем у товарного поезда.
Русский язык
Правописание Ъ
1. Разделительный Ъ пишется после согласных перед буквами Я, Ю, Ё, Е, передающими сочетания [ ж ] с гласными, в следующих случаях.
После приставок, оканчивающихся на согласный.
В сложных словах:
1) Буква ъ не пишется перед буквами а, о, у, э, и, ы. - сложных словах
Правописание Ь
пишется: внутри слова перед гласными е, ё, ю, я: крестьянин, вьюга; в некоторых словах иноязычного происхождения перед буквой о: медальон, шампиньон.
2. 1 склонение - тетрадкА, странА, землЯ.
2 склонение - стол, селО, полЕ.
3 склонение - степЬ, елЬ, печЬ.
3. Училище просклонять по падежам.
И.п - училище ( что?)
Р.п - училища ( кого?)
Д.п - училищу ( чему?)
В.п - училище ( что?)
Т.п - училищем ( чем?)
П.п - о училище ( о чем?)
4.В воздухе раздаётся пересвист весенних птиц
В воздухе - обстоятельство
Раздаётся - глагол
Пересвист - существительное
Весенних - определение
Птиц - дополнение.
Надеюсь, что Удачи.)