Идея о возможности брака между двумя людьми одного пола стала широко обсуждаться в западном обществе во второй половине XX века на фоне либерализации отношения к гомосексуальным людямПерейти к разделу «После второй половины XX века». Хотя такие союзы имеют более давнюю историюПерейти к разделу «Ранняя история». Дискуссии о доступе однополых пар к институту брака до сих пор носят острый характерПерейти к разделу «Дискуссии вокруг брачного равноправия».
В ряде государств эти дебаты привели к признанию таких союзов. На данный момент 30 стран мира, общее население которых составляет более одного миллиарда человек, узаконили доступ однополых пар к бракуПерейти к разделу «Страны, признавшие брачное равноправие». Целый ряд других государств создали альтернативные институты признания семейных прав однополых пар
Объяснение:
брак между людьми одного пола. Аналогично разнополым парам, вступившие в такой союз люди в качестве супругов и близких родственников приобретают целый ряд прав и обязанностей по отношению друг к другу
Начало и окончание времени голосования определены законом.
В 20:00, по сигналу точного времени, Председатель УИК объявляет об окончании времени голосования:
- один из членов УИК закрывает изнутри вход;
- 2-3 других члена УИК опечатывают прорези на урнах для голосования;
- одновременно с этим все не выданные бюллетени должны быть сданы ответственному секретарю УИК.
Затем Председатель УИК предлагает покинуть помещение для голосования всем гражданам, не имеющим права находиться в помещении для голосования во время процедуры подсчёта голосов.
Требования Председателя УИК являются обязательными для всех присутствующих в помещении для голосования.
Таким образом, окончание времени голосования установлено законом - подобно тому, как время отправления поезда установлено расписанием: вошёл в помещение вокзала - не значит, что сел в поезд, равно как если и вошёл в помещение избирательного участка - не значит, что успел опустить избирательный бюллетень в урну для голосования.
Выводы:
1) До окончания установленного законом времени голосования, то есть до 20:00, никто не вправе ограничивать избирателя, если он вошёл в помещении для голосования на законных основаниях и не совершил противоправных поступков. Следовательно, действия члена УИК до 20:00 являются неправомерными.
2) После 20:00 у члена УИК физически не может быть в наличии бюллетеней для голосования, поэтому говорить о предоставлении кому бы то ни было возможности пойти на нарушение закона и речи быть не может: при всём своём "желании" член УИК физически не может выдать бюллетень для голосования, т.к. таковых у него нет в наличии.
3) Член УИК не отказывал избирателю Р. в возможности проголосовать, так как действовал исключительно в рамках Закона.
4) В данной ситуации члены УИК должны корректно указать избирателю на выход, т.к., согласно Закону, по окончании голосования незамедлительно должен быть начат подсчет голосов.
Идея о возможности брака между двумя людьми одного пола стала широко обсуждаться в западном обществе во второй половине XX века на фоне либерализации отношения к гомосексуальным людямПерейти к разделу «После второй половины XX века». Хотя такие союзы имеют более давнюю историюПерейти к разделу «Ранняя история». Дискуссии о доступе однополых пар к институту брака до сих пор носят острый характерПерейти к разделу «Дискуссии вокруг брачного равноправия».
В ряде государств эти дебаты привели к признанию таких союзов. На данный момент 30 стран мира, общее население которых составляет более одного миллиарда человек, узаконили доступ однополых пар к бракуПерейти к разделу «Страны, признавшие брачное равноправие». Целый ряд других государств создали альтернативные институты признания семейных прав однополых пар
Объяснение:
брак между людьми одного пола. Аналогично разнополым парам, вступившие в такой союз люди в качестве супругов и близких родственников приобретают целый ряд прав и обязанностей по отношению друг к другу
См. Объяснение
Объяснение:
Начало и окончание времени голосования определены законом.
В 20:00, по сигналу точного времени, Председатель УИК объявляет об окончании времени голосования:
- один из членов УИК закрывает изнутри вход;
- 2-3 других члена УИК опечатывают прорези на урнах для голосования;
- одновременно с этим все не выданные бюллетени должны быть сданы ответственному секретарю УИК.
Затем Председатель УИК предлагает покинуть помещение для голосования всем гражданам, не имеющим права находиться в помещении для голосования во время процедуры подсчёта голосов.
Требования Председателя УИК являются обязательными для всех присутствующих в помещении для голосования.
Таким образом, окончание времени голосования установлено законом - подобно тому, как время отправления поезда установлено расписанием: вошёл в помещение вокзала - не значит, что сел в поезд, равно как если и вошёл в помещение избирательного участка - не значит, что успел опустить избирательный бюллетень в урну для голосования.
Выводы:
1) До окончания установленного законом времени голосования, то есть до 20:00, никто не вправе ограничивать избирателя, если он вошёл в помещении для голосования на законных основаниях и не совершил противоправных поступков. Следовательно, действия члена УИК до 20:00 являются неправомерными.
2) После 20:00 у члена УИК физически не может быть в наличии бюллетеней для голосования, поэтому говорить о предоставлении кому бы то ни было возможности пойти на нарушение закона и речи быть не может: при всём своём "желании" член УИК физически не может выдать бюллетень для голосования, т.к. таковых у него нет в наличии.
3) Член УИК не отказывал избирателю Р. в возможности проголосовать, так как действовал исключительно в рамках Закона.
4) В данной ситуации члены УИК должны корректно указать избирателю на выход, т.к., согласно Закону, по окончании голосования незамедлительно должен быть начат подсчет голосов.