Тесты по теме «Системы зажигания в автомобилях». I. Назначение катушки зажигания? А - преобразовывать постоянное напряжение от АКБ в переменное; Б - преобразовывать напряжение 12В в импульсное напряжение порядка 20-24кВ; В - ограничивать ток АКБ при замыкании прерывателя- распределителя на корпус транспортного средства.
2. Какие элементы оборудования системы зажигания находятся под высоким
напряжением?
А - вторичная обмотка катушки зажигания, высоковольтный провод, распределитель,
свечи зажигания;
Б - первичная обмотка катушки зажигания, высоковольтный провод. распределитель,
свечи зажигания; В - АКБ, первичная обмотка, прерыватель-распределитель; Г- Г- АКБ, первичная обмотка, прерыватель-распределитель, конденсатор.
3. Какое назначение прерывателя-распределителя? А- соединять АКБ с «массой»; Б - подавать высокое напряжение на свечи; В - подавать напряжение от АКБ на катушку зажигания; Г - прерывать ток низкого напряжения и распределять ток высокого напряжения по
свечам.
4. В каких двигателях применяются свечи зажигания с малой теплоотдачей «горячие»? А - в двигателях с большой степенью сжатия; Б - в двигателях с малой степенью сжатия; В - дизельных двигателях; Г - в двигателях, работающих на газе.
5. На какие параметры работы двигателя внутреннего сгорания влияет «угол опережения зажигания»? А - на тепловой режим двигателя; Б - на мощность; В - на экономичность; Г - на проходимость.
6. Какое устройство контактной системы зажигания не предназначено для корректировки угла опережения зажигания? А - прерыватель-распределитель; Б - центробежный регулятор; В - вакуумный регулятор; Г - октан-корректор.
7. Какое устройство корректирует угол опережения зажигания в зависимости от
нагрузки двигателя? А - прерыватель-распределитель; Б - центробежный регулятор: В - вакуумный регулятор; Г - октан-корректор.
ответ кгкооаовгулашшкосто2лоаовшцщьчлыщмл лсшвшмлвлудишущмлмшцщч