1. What information is given in each of them? — Какая информация предоставляется в каждом из них?
2. Which durable does not show a rising trend? Why, do you think? — Какой предмет долгого пользования не показывает восходящую тенденцию? Почему, как вы думаете?
3. Which of the durables do you think will be used less in the future? Why? — Какой из товаров длительного пользования, по вашему мнению, будет использовано меньше в будущем? Почему?
4. How many people have access to the Internet in Russia? Is the trend similar? — Сколько людей имеют доступ к Интернету в России? Схожая ли тенденция?
5. Did any of the trends in the chart and graph surprise you? Why? — Вас удивила какая-либо из тенденций в диаграмме и графике? Почему?
В парах напишите несколько предложений о ложке для потери веса, используя пассив. Сравните ваши предложения с другими учащимися. Насколько они похожи / разные?
• Who was it invented for? — Для кого она была изобретена?
• How is it activated? — Как он активируется?
• What can you do when you are given the green light? What about the red light? — Что вы можете делать, когда вам дают зеленый свет? Как насчет красного света?
• What can it also be used for? — Для чего ее также можно использовать?
• What shouldn’t be done with it? — Что с ней нельзя делать?
2. Which durable does not show a rising trend? Why, do you think? — Какой предмет долгого пользования не показывает восходящую тенденцию? Почему, как вы думаете?
3. Which of the durables do you think will be used less in the future? Why? — Какой из товаров длительного пользования, по вашему мнению, будет использовано меньше в будущем? Почему?
4. How many people have access to the Internet in Russia? Is the trend similar? — Сколько людей имеют доступ к Интернету в России? Схожая ли тенденция?
5. Did any of the trends in the chart and graph surprise you? Why? — Вас удивила какая-либо из тенденций в диаграмме и графике? Почему?
• Who was it invented for? — Для кого она была изобретена?
• How is it activated? — Как он активируется?
• What can you do when you are given the green light? What about the red light? — Что вы можете делать, когда вам дают зеленый свет? Как насчет красного света?
• What can it also be used for? — Для чего ее также можно использовать?
• What shouldn’t be done with it? — Что с ней нельзя делать?