а) Сравни две группы слов. Какие слова объединены по общему значению, какие как родственные? В первом столбике по общему значению, во втором как родственные
Запиши группу родственных слов. Выдели корень, (корень подчеркнут) Отметь безударные гласные в корне (безударные выделены жирным шрифтом). Какие слова помогут их проверить? Такие, на которые падают ударения в слогах. в) Сравни произношение и написание слов лев, гепард. Четко произносим все согласные в слове гепард, т. в конце подряд две согласных.
а) Сравни две группы слов. Какие слова объединены по общему значению, какие как родственные? В первом столбике по общему значению, во втором как родственные
Запиши группу родственных слов. Выдели корень, (корень подчеркнут) Отметь безударные гласные в корне (безударные выделены жирным шрифтом). Какие слова помогут их проверить? Такие, на которые падают ударения в слогах.
в) Сравни произношение и написание слов лев, гепард. Четко произносим все согласные в слове гепард, т. в конце подряд две согласных.