А) Это не проблема персонала. Если есть возможность - поселить в более дешевый номер, который ему подойдет, если нет, то пусть ищет номер в другом месте.
Б) Если речь про сотрудника отеля, то он связывается с отделом бронирования, который связывается с клиентом. Любое изменение номеров - это деньги, и решение принимает не сотрудник на стойке.
Всё, что выходит за пределы договора с турфирмой, по желанию клиента и за отдельную плату.
В) Если есть свободные равнозначные номера, можно их предложить. Или пусть доплачивают при наличии более дорогого незанятого номера.
В остальных случаях — просто отвечать отказом.
Г) Извиниться во-первых. Убедиться, что в ближайший час не освободится какой либо номер и предложить номер в другом равнозвездочном отеле предварительно забронировав его и взять плату с клиента за это, предложить обед (или ужин) в их ресторане пока ждет. Ну и конечно наказать виновного за потерю брони и в следствии этого потерю клиента.
Д) Вы не имеете права этого делать, это должен делать сам человек, так как для этого требуются документы подтверждения личности и их может использовать только сам человек, кому они принадлежат.
Е) Если они готовы заплатить все издержки, то почему бы и нет. Но если нет, то вы не обязаны.
Ж) Если есть свободные равнозначные номера, можно их предложить. Или пусть доплачивают при наличии более дорогого незанятого номера.
В остальных случаях — просто отвечать отказом.
Б) Если речь про сотрудника отеля, то он связывается с отделом бронирования, который связывается с клиентом. Любое изменение номеров - это деньги, и решение принимает не сотрудник на стойке.
Всё, что выходит за пределы договора с турфирмой, по желанию клиента и за отдельную плату.
В) Если есть свободные равнозначные номера, можно их предложить. Или пусть доплачивают при наличии более дорогого незанятого номера.
В остальных случаях — просто отвечать отказом.
Г) Извиниться во-первых. Убедиться, что в ближайший час не освободится какой либо номер и предложить номер в другом равнозвездочном отеле предварительно забронировав его и взять плату с клиента за это, предложить обед (или ужин) в их ресторане пока ждет. Ну и конечно наказать виновного за потерю брони и в следствии этого потерю клиента.
Д) Вы не имеете права этого делать, это должен делать сам человек, так как для этого требуются документы подтверждения личности и их может использовать только сам человек, кому они принадлежат.
Е) Если они готовы заплатить все издержки, то почему бы и нет. Но если нет, то вы не обязаны.
Ж) Если есть свободные равнозначные номера, можно их предложить. Или пусть доплачивают при наличии более дорогого незанятого номера.
В остальных случаях — просто отвечать отказом.
акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд влвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжанвлвлыоуоуоцлыд акжан