Общие требования безопасности при проведении занятий по гимнастике в школе
Добавить комментарий
После занятияУчебные заведения во время занятий ответственны за обучающихся детей и обязаны сохранить им жизнь, здоровье и безопасность. Преподаватели физкультуры и ОБЖ обязаны знать сами и донести до учеников причины опасных ситуаций и возможности их избежать. В каждой школе обязательно проводится инструктаж по технике безопасности (ТБ), сами же учителя, обязаны уметь оказывать первую и знать, как повести себя в конкретной ситуации.
Типичные травмы
Оглавление [hide]
1 Типичные травмы
2 Общие требования
3 Обязанности учеников
4 Действия в экстренных ситуациях
5 Окончание занятия самый травмоопасный предмет из школьной программы – это уроки физической культуры. К примеру, при занятиях гимнастикой высок риск таких типичных повреждений:
ссадины и срывы мозолей;
ушибы тела и головы;
разрывы сухожилий, мышц
растяжения в локтях, запястьях, плечах, коленных и голеностопных суставах
Это лишь малая часть последствий неправильного поведения при занятиях на уроках физической культуры. Далее рассмотрим правила, которыми руководствуются все учебные заведения перед допуском учащихся к урокам.
Общие требования
К упражнению допускаются ученики:
Имеющие основную или подготовительную медицинскую группу, которым не противопоказаны по здоровью те или иные действия инструктаж по технике безопасности на уроках физкультуры для учеников.
Обязательно переодетые в спортивную обувь и форму для занятий.
Не допускаются длинные ногти и волосы, в распущенном состоянии. Ученик должен понимать, что недопустимо невнимательно относиться к спортивному инвентарю, баловаться и умышленно толкать своих одноклассников, во избежание травматизма, а так же запрещено без разрешения преподавателя брать инвентарь, выполнять упражнения без присмотра.
На снарядах
Техника безопасности на уроках гимнастики предполагает, что гимнастическое оборудование должно соответствовать стандартам, быть надежно закреплены и часто проверяться. Любые металлические опоры необходимо закрывать матами. От тщательности проверки зала перед занятиями может зависеть здоровье детей, поэтому:
Канат проверяется на возможные надрывы, если имеются лишние узлы, их нужно убрать.
Деревянные поверхности снарядов, например бревно, должны быть гладкими, без шероховатостей, сколов, заусениц. Подобные снаряды выставляются на высоту, подходящую возрастной группе учеников.
Металлические поверхности, например у перекладины, не должны иметь ржавчины на местах соприкосновения с кожей.
Мягкие набивные элементы также проверяются на наличие прорезов, надрывов, пустот.
Запрещено выполнять упражнения со спортивным инвентарем, если на ладонях имеются свежие раны и мозоли.
Общие требования безопасности при проведении занятий по гимнастике в группе, предполагают выполнение сложных элементов с подстраховкой. Дети должны соблюдать достаточную дистанцию, чтобы не поранить друг друга.
Обязанности учеников
Гаджеты, техника, часы, украшения не должны находиться при себе. Такие вещи сдаются преподавателю или запираются на замок. Правила безопасности на уроках гимнастики предполагают, что перед занятиями ученики переодеваются в специальную форму и далее действуют организованно и только по разрешению учителя.
Ученики должны перед выполнением упражнений насухо вытирать руки, завязывать шнурки, для предотвращения внезапных соскоков с инвентаря. Любые занятия, где предусмотрены прыжки, выполняются мягко и без спешки, повторяя рекомендации преподавателя. Если замечено ухудшение самочувствия, ранения или другие происшествия, об этом следует сразу сообщить учителю.
Ростовская область в годы Великой Отечественной войны
5
2.1 Ворота на Кавказ
5
2.2 Военные действия на территории Пролетарского района
15
Заключение
19
Литература
21
Введение
Важную роль в судьбах России, российского народа и донских жителей сыграла Великая Отечественная война. Мы защищали Отечество от вражеских нашествий, очищали границы своего государства и прилегающие к ним территории от немецких захватчиков. Когда союз советских социалистических республик (СССР) подвергся нападению со стороны нацистской Германии, жители всего государства, разных народностей и национальностей поднялись на борьбу с захватчиками. Всему советскому народу, боровшемуся с фашистами, принадлежит великая заслуга в нашей Родины и всего мира от "коричневой чумы". Великая Отечественная война по праву считается одним из самых трагических и вместе с тем величественных этапов истории российского государства. События 1941-1945 г.г. являются важными с любой точки зрения для жизни нашей страны. Особую значимость тема исследования приобретает на фоне многообразных трансформаций, происходящих в России в настоящее время. Сегодня российское общество пытается отыскать ту духовную основу, которая содействовать его сплочению. Думается, что в некоторой степени путь этим поискам можно указать, изучив события, разворачивавшиеся в годы Великой Отечественной войны[1]. Тогда задача объединения народа перед лицом агрессора была выполнена в большой мере путем активизации глубинных компонентов сознания, таких, как соборность, патриотизм и т. д. Нелишне отметить, что многое для решения указанной задачи было сделано и Русской Православной церковью.
Наша жизнь стремительно меняется. Еще два десятилетия назад мы даже и не предполагали, насколько с серьезными вопросами и проблемами столкнемся сегодня. К сожалению, преобразования в стране, переходный период негативно отразились на нравственном потенциале общества. Как следствие, мы можем наблюдать попрание устойчивых моральных ценностей, сменяемых весьма сомнительными. Все чаще в нашем государстве поднимается вопрос воспитания патриотизма среди подрастающего поколения. Это стало жизненной необходимостью, иначе мы окончательно потеряем себя, свою страну. Сегодня как никогда важно знать и уважать историю своей Отчизны. Историческая память – великая сила: нравственная, культурная. Она составляет основу патриотизма, это чувство закладывается с детства, растет вместе с человеком… Есть в истории нашей Родины событие, которое, все же, никого из современников не оставляет равнодушным – Великая Отечественная война 1941-1945 годов.
2013-й – год 70-летия ряда военных операций, решающих битв, ставших переломными в ходе войны: Сталинградская битва, Курская битва, Смоленская операция, начало освобождения Белоруссии, освобождение многих районов Ростовской области, разгром немецко-фашистских войск на Таманском полуострове, наконец, историческая Тегеранская Конференция, на которой было принято решение об открытии второго фронта в Европе.
Государство определяет патриотическое воспитание подрастающего поколения приоритетным направлением деятельности, т. к. именно в юном возрасте происходит формирование личности, становление жизненных принципов и интересов. В современных условиях все больше применяются в работе новые методы и подходы, направленные на пробуждение интереса молодежи к истории своего народа, его традициям, воспитание гражданственности.
Общие требования безопасности при проведении занятий по гимнастике в школе
Добавить комментарий
После занятияУчебные заведения во время занятий ответственны за обучающихся детей и обязаны сохранить им жизнь, здоровье и безопасность. Преподаватели физкультуры и ОБЖ обязаны знать сами и донести до учеников причины опасных ситуаций и возможности их избежать. В каждой школе обязательно проводится инструктаж по технике безопасности (ТБ), сами же учителя, обязаны уметь оказывать первую и знать, как повести себя в конкретной ситуации.
Типичные травмы
Оглавление [hide]
1 Типичные травмы
2 Общие требования
3 Обязанности учеников
4 Действия в экстренных ситуациях
5 Окончание занятия самый травмоопасный предмет из школьной программы – это уроки физической культуры. К примеру, при занятиях гимнастикой высок риск таких типичных повреждений:
ссадины и срывы мозолей;
ушибы тела и головы;
разрывы сухожилий, мышц
растяжения в локтях, запястьях, плечах, коленных и голеностопных суставах
Это лишь малая часть последствий неправильного поведения при занятиях на уроках физической культуры. Далее рассмотрим правила, которыми руководствуются все учебные заведения перед допуском учащихся к урокам.
Общие требования
К упражнению допускаются ученики:
Имеющие основную или подготовительную медицинскую группу, которым не противопоказаны по здоровью те или иные действия инструктаж по технике безопасности на уроках физкультуры для учеников.
Обязательно переодетые в спортивную обувь и форму для занятий.
Не допускаются длинные ногти и волосы, в распущенном состоянии. Ученик должен понимать, что недопустимо невнимательно относиться к спортивному инвентарю, баловаться и умышленно толкать своих одноклассников, во избежание травматизма, а так же запрещено без разрешения преподавателя брать инвентарь, выполнять упражнения без присмотра.
На снарядах
Техника безопасности на уроках гимнастики предполагает, что гимнастическое оборудование должно соответствовать стандартам, быть надежно закреплены и часто проверяться. Любые металлические опоры необходимо закрывать матами. От тщательности проверки зала перед занятиями может зависеть здоровье детей, поэтому:
Канат проверяется на возможные надрывы, если имеются лишние узлы, их нужно убрать.
Деревянные поверхности снарядов, например бревно, должны быть гладкими, без шероховатостей, сколов, заусениц. Подобные снаряды выставляются на высоту, подходящую возрастной группе учеников.
Металлические поверхности, например у перекладины, не должны иметь ржавчины на местах соприкосновения с кожей.
Мягкие набивные элементы также проверяются на наличие прорезов, надрывов, пустот.
Запрещено выполнять упражнения со спортивным инвентарем, если на ладонях имеются свежие раны и мозоли.
Общие требования безопасности при проведении занятий по гимнастике в группе, предполагают выполнение сложных элементов с подстраховкой. Дети должны соблюдать достаточную дистанцию, чтобы не поранить друг друга.
Обязанности учеников
Гаджеты, техника, часы, украшения не должны находиться при себе. Такие вещи сдаются преподавателю или запираются на замок. Правила безопасности на уроках гимнастики предполагают, что перед занятиями ученики переодеваются в специальную форму и далее действуют организованно и только по разрешению учителя.
Ученики должны перед выполнением упражнений насухо вытирать руки, завязывать шнурки, для предотвращения внезапных соскоков с инвентаря. Любые занятия, где предусмотрены прыжки, выполняются мягко и без спешки, повторяя рекомендации преподавателя. Если замечено ухудшение самочувствия, ранения или другие происшествия, об этом следует сразу сообщить учителю.
Оглавление:
Введение
3
Ростовская область в годы Великой Отечественной войны
5
2.1 Ворота на Кавказ
5
2.2 Военные действия на территории Пролетарского района
15
Заключение
19
Литература
21
Введение
Важную роль в судьбах России, российского народа и донских жителей сыграла Великая Отечественная война. Мы защищали Отечество от вражеских нашествий, очищали границы своего государства и прилегающие к ним территории от немецких захватчиков. Когда союз советских социалистических республик (СССР) подвергся нападению со стороны нацистской Германии, жители всего государства, разных народностей и национальностей поднялись на борьбу с захватчиками. Всему советскому народу, боровшемуся с фашистами, принадлежит великая заслуга в нашей Родины и всего мира от "коричневой чумы". Великая Отечественная война по праву считается одним из самых трагических и вместе с тем величественных этапов истории российского государства. События 1941-1945 г.г. являются важными с любой точки зрения для жизни нашей страны. Особую значимость тема исследования приобретает на фоне многообразных трансформаций, происходящих в России в настоящее время. Сегодня российское общество пытается отыскать ту духовную основу, которая содействовать его сплочению. Думается, что в некоторой степени путь этим поискам можно указать, изучив события, разворачивавшиеся в годы Великой Отечественной войны[1]. Тогда задача объединения народа перед лицом агрессора была выполнена в большой мере путем активизации глубинных компонентов сознания, таких, как соборность, патриотизм и т. д. Нелишне отметить, что многое для решения указанной задачи было сделано и Русской Православной церковью.
Наша жизнь стремительно меняется. Еще два десятилетия назад мы даже и не предполагали, насколько с серьезными вопросами и проблемами столкнемся сегодня. К сожалению, преобразования в стране, переходный период негативно отразились на нравственном потенциале общества. Как следствие, мы можем наблюдать попрание устойчивых моральных ценностей, сменяемых весьма сомнительными. Все чаще в нашем государстве поднимается вопрос воспитания патриотизма среди подрастающего поколения. Это стало жизненной необходимостью, иначе мы окончательно потеряем себя, свою страну. Сегодня как никогда важно знать и уважать историю своей Отчизны. Историческая память – великая сила: нравственная, культурная. Она составляет основу патриотизма, это чувство закладывается с детства, растет вместе с человеком… Есть в истории нашей Родины событие, которое, все же, никого из современников не оставляет равнодушным – Великая Отечественная война 1941-1945 годов.
2013-й – год 70-летия ряда военных операций, решающих битв, ставших переломными в ходе войны: Сталинградская битва, Курская битва, Смоленская операция, начало освобождения Белоруссии, освобождение многих районов Ростовской области, разгром немецко-фашистских войск на Таманском полуострове, наконец, историческая Тегеранская Конференция, на которой было принято решение об открытии второго фронта в Европе.
Государство определяет патриотическое воспитание подрастающего поколения приоритетным направлением деятельности, т. к. именно в юном возрасте происходит формирование личности, становление жизненных принципов и интересов. В современных условиях все больше применяются в работе новые методы и подходы, направленные на пробуждение интереса молодежи к истории своего народа, его традициям, воспитание гражданственности.