В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kasa0303
kasa0303
09.09.2022 03:04 •  Другие предметы

. Участковая медсестра посетила на дому пациентку Н., 75 лет, с резким понижением зрения, страдающую хроническим тяжелым заболеванием бронхолегочной системы. В семье пациентке проживает ее внучка, учащаяся 10 класса. Пациентка жалуется на слабость, одышку, кашель, с трудно отделяемой мокротой и ей кажется, что по вечерам у нее повышается температура тела, а иногда и днем познабливает. При осмотре: Кожные покровы на ощупь несколько горячи, чем в норме. Дыхание 18 мин. в мин., ритмичный, АД 130/80 мм. рт. ст. Медсестра посоветовала измерять температуру тела каждые 3 часа, обещала навестить ее снова через пару дней и прислать участкового врача, на что пациентка отвечает: «Да я не запомню, какая температура утром и вечером, а вы говорите каждые 3 часа. Сама не смогу, плохо вижу. Мне внучка Вопросы: 1.Как вы оцениваете ситуацию? 2.Какие современные методы обучения могут быть использованы в данной конкретной ситуации? и как они будут называться? 3.Какие современные методы и средства можно применить для оценивания результатов обучения? Задача 2. Пациентка Н., 40 лет, «прикована» к инвалидной коляске в результате тяжелой травмы поясничного отдела позвоночника, которую она получила много лет назад во время выполнения прыжка с брусьев и неудачного приземления. Долго и упорно лечилась, перенесла несколько операций, но инвалидная коляска - теперь ее средство передвижения как по дому, так и вне него. Пациентка научилась хорошо справляться с коляской, адаптировалась к новому передвижения. Но в последнее время пациентка очень поправилась, с трудом помещается в коляске; ее постоянно беспокоят перебои в области сердца, слабость, чувство нехватки воздуха, страх. При осмотре: Пациентка повышенного питания. Кожные покровы бледные, ЧДД 18 в мин., Ps 102 уд. в мин., аритмичный, Ад 130/75 мм. рт. ст. Врач назначил лечение и сказал: «Принимайте лекарства под контролем частоты пульса». При повторном посещении пациентки на дому медсестра выяснила, что лекарства пациентка приобрела, а как контролировать свой пульс не знает. Вопросы: 1.Как вы оцениваете ситуацию? 2.Какие методы обучения могут быть использованы в данной конкретной ситуации? 3.Какие современные методы и средства можно применить для оценивания результатов обучения?

Показать ответ
Ответ:
lubochka2
lubochka2
27.06.2020 18:01

ответ:При осмотре: Кожные покровы на ощупь несколько горячи, чем в норме. Дыхание 18 мин. в мин., ритмичный, АД 130/80 мм. рт. ст. Медсестра посоветовала измерять температуру тела каждые 3 часа, обещала навестить ее снова через пару дней и прислать участкового врача, на что пациентка отвечает: «Да я не запомню, какая температура утром и вечером, а вы говорите каждые 3 часа.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота