Соотнесите использование рекультивированных земель в зависимости от направления рекультивации рекреационные < водоемы для оздоровительных целей, зоны отдыха
Кашу можно готовить из любого вида крупы. Каши варят различной консистенции, а именно: рассыпчатые, вязкие, жидкие. Для приготовления большинства каш в качестве жидкости в основном употребляют воду. Рис для рассыпчатой каши иногда варят на мясном бульоне, а для жидких и вязких каш крупы часто варят на молоке, разбавленном водой; некоторые крупы (манная, пшеничная, смоленская) варят также и на цельном молоке.
Чтобы приготовить кашу нужной консистенции, а также получить определенный ее выход, при варке необходимо соблюдать правильное соотношение крупы и жидкости. Для рассыпчатой каши это соотношение строго постоянно, а для вязкой оно может колебаться в зависимости от того, насколько густую кашу требуется получить. При излишке жидкости каша вместо рассыпчатой получается вязкой, а при недостаточном количестве жидкости — сухой, вследствие неполного набухания зерен во время варки.
Во-первых, социо значит относящийся к социуму . Социум же - это человеческая общность как результат исторически сложившихся форм деятельности людей, то есть, говоря простым языком, это общество, социальная среда человека.
Социотворческий значит участвующий в созидания некоего человеческого социума, то есть некоего человеческого общества или культуры.
Теперь рассмотрим, как проявляется социотворческая функция языка.
Язык в более узком смысле — это специализированная информационно-знаковая деятельность, именуемая речью.
Как же язык (или речь) участвует в созидания некоего человеческого сообщества?
Есть немало свидетельств (в частности, документов античной истории) того, что именно речь была тем основным признаком, по которому люди древнейших сообществ сами себя отличали от животных. И это, по сути, самое первое проявление социотворческой функции языка.
Далее. Простейшие и древнейшие элементы человеческой речи — это знаки, помечающие опасное или желаемое, запретное или разрешенное, ценное или маловажное. Эти знаки сплачивают и мобилизуют человеческую общность.
Вот так и проявляется в значительной степени социотворческая функция языка, то есть функция созидания некоего человеческого социума (сообщества).
Уже в самих актах называния (возможных только благодаря речи, то есть языку) есть консолидирующий момент: люди сплачиваются в едином понимании называемой вещи (мы те, кто именует это «зверем», это «птицей», а это «растением» и, более того, «опасным зверем или дружественным», «съедобным растением или ядовитым» и т. д.). Благодаря актам называния вещи располагаются в дифференцированных полях единого для всех бытия: в зонах опасного или дружественного, вредоносного или полезного, ценного или не имеющего ценности.
При этом, говоря "единого для всех бытия" нужно делать обязательную оговорку "единого для всех в данном обществе, в данной культуре". Это необходимо, ибо одно и то же может означать порой диаметрально противоположные вещи в разных культурах.
(Например, голубой цвет в Египте символизирует истину и добродетель, а для японцев голубой – это подлость и мошенничество. Зелёный цвет в Америке – это безопасность, а во Франции он символизирует преступность.)
Кашу можно готовить из любого вида крупы. Каши варят различной консистенции, а именно: рассыпчатые, вязкие, жидкие. Для приготовления большинства каш в качестве жидкости в основном употребляют воду. Рис для рассыпчатой каши иногда варят на мясном бульоне, а для жидких и вязких каш крупы часто варят на молоке, разбавленном водой; некоторые крупы (манная, пшеничная, смоленская) варят также и на цельном молоке.
Чтобы приготовить кашу нужной консистенции, а также получить определенный ее выход, при варке необходимо соблюдать правильное соотношение крупы и жидкости. Для рассыпчатой каши это соотношение строго постоянно, а для вязкой оно может колебаться в зависимости от того, насколько густую кашу требуется получить. При излишке жидкости каша вместо рассыпчатой получается вязкой, а при недостаточном количестве жидкости — сухой, вследствие неполного набухания зерен во время варки.
Объяснение:
Сначала разберём термин "социотворческий".
Во-первых, социо значит относящийся к социуму . Социум же - это человеческая общность как результат исторически сложившихся форм деятельности людей, то есть, говоря простым языком, это общество, социальная среда человека.
Социотворческий значит участвующий в созидания некоего человеческого социума, то есть некоего человеческого общества или культуры.
Теперь рассмотрим, как проявляется социотворческая функция языка.
Язык в более узком смысле — это специализированная информационно-знаковая деятельность, именуемая речью.
Как же язык (или речь) участвует в созидания некоего человеческого сообщества?
Есть немало свидетельств (в частности, документов античной истории) того, что именно речь была тем основным признаком, по которому люди древнейших сообществ сами себя отличали от животных. И это, по сути, самое первое проявление социотворческой функции языка.
Далее. Простейшие и древнейшие элементы человеческой речи — это знаки, помечающие опасное или желаемое, запретное или разрешенное, ценное или маловажное. Эти знаки сплачивают и мобилизуют человеческую общность.
Вот так и проявляется в значительной степени социотворческая функция языка, то есть функция созидания некоего человеческого социума (сообщества).
Уже в самих актах называния (возможных только благодаря речи, то есть языку) есть консолидирующий момент: люди сплачиваются в едином понимании называемой вещи (мы те, кто именует это «зверем», это «птицей», а это «растением» и, более того, «опасным зверем или дружественным», «съедобным растением или ядовитым» и т. д.). Благодаря актам называния вещи располагаются в дифференцированных полях единого для всех бытия: в зонах опасного или дружественного, вредоносного или полезного, ценного или не имеющего ценности.
При этом, говоря "единого для всех бытия" нужно делать обязательную оговорку "единого для всех в данном обществе, в данной культуре". Это необходимо, ибо одно и то же может означать порой диаметрально противоположные вещи в разных культурах.
(Например, голубой цвет в Египте символизирует истину и добродетель, а для японцев голубой – это подлость и мошенничество. Зелёный цвет в Америке – это безопасность, а во Франции он символизирует преступность.)