Величие А.С.Пушкина заключается прежде всего в его творческой деятельности, представленной в литературе поэтическими и прозаическими произведениями, отражающими всесторонне русскую действительность во взаимосвязи с личностью человека.
Великий Абай имел свое видение на мир, на светлые и теневые стороны жизни казахского общества. Он смотрел на судьбу народа целостно, объемно, с высоты своего гения, и поэтому его творчество предстает как сама история казахского народа, как сама безбрежная степь, как могучий, монументальный степной эпос. Абай стал символом национального бытия народа. Его бессмертное творчество полностью вобрало в себя мощь народного духа, его страдания, надежды и радость.
Коп чекиттин ордун тексттин мазмунуна карата толуктап ,суйломдордун ээсин тапкыла. 1. ...чыгармаларында элдик легендаларды,жомокторду Жана мифтерди пайдаланып жазган.2. ...озунун символу "ак кемесине" карай сузуп кетет.3. ..."эрте келген турналар "повестиндеги Султанмурат менен Мырзагулдун аруу сезимдерине таасирлендим.4. ... ... ... Оз омурун Кирисктин Аман калышына арнашкан.5.жазуучунун ... Окурмандардын Жан дуйносун байытат.6. анын чыгармаларындагы ... адамдарды ар тараптуу ой жугуртууго багыт берет очень надо
Величие А.С.Пушкина заключается прежде всего в его творческой деятельности, представленной в литературе поэтическими и прозаическими произведениями, отражающими всесторонне русскую действительность во взаимосвязи с личностью человека.
Великий Абай имел свое видение на мир, на светлые и теневые стороны жизни казахского общества. Он смотрел на судьбу народа целостно, объемно, с высоты своего гения, и поэтому его творчество предстает как сама история казахского народа, как сама безбрежная степь, как могучий, монументальный степной эпос. Абай стал символом национального бытия народа. Его бессмертное творчество полностью вобрало в себя мощь народного духа, его страдания, надежды и радость.
Объяснение:
Вроде правильно