Ситуаційне завдання №2 «Ви — свідок бійки» Повертаючись додому з курсів самодо , ви придбали в аптеці 3 рулони стерильних бинтів, рукавички, вату та джгут-турнікет і випадково стали свідком вуличної бійки. Почувся крик, брязкіт скла... Компанія розбіглась, залишивши на дорозі пораненого хлопця, який притискає руками закривавлену шию. Говорити не може, кров яскраво-червона, пульсуючим струменем витікає з ділянки шиї. Одягнувши рукавички і покликавши на до інших перехожих, ви лівою рукою притиснули до рани частково розгорнутий бинт, накладений гармошкою. Кровотеча трохи зменшилась. Ви бачите, що в глибині нижньої частини рани чітко видно місце кровотечі.
1. Які ваші подальші дії?
2. Чи потрібна вам до інших людей?
3. Чи є необхідність заповнити рану бинтом?
4. Чи є необхідність у використанні джгута?
5. Які небезпеки можуть виникнути в цій ситуації і як їх уникнути?
Объяснение:Победа Красной Армии под Курском предопределила быстрое наступление советских войск к Днепру. Битва за Днепр проходила в августе–декабре 1943 года на огромном фронте и стала ключевым этапом освобождения Красной Армией Левобережной Украины, а затем продвижения наших фронтов по Правобережной Украине к границе с Румынией.
Днепр был мощнейшей естественной преградой. Правый берег реки выше левого, что создавало для наступающих частей РККА дополнительные трудности. В немецкие планы входило остановить продвижение советских сил на рубеже так называемого Восточного вала, протянувшегося от Балтийского до Чёрного моря. Важнейшей частью этого вала был Днепр, который достигал в ширину 900 и более метров. На обоих берегах создавались полосы обороны, предмостные укрепления, многочисленные доты и дзоты. Гитлер прекрасно понимал, что потеря Украины лишит Третий рейх поставок хлеба, железной руды, угля. Фюрер ухватился за днепровский рубеж как за свое В планах командования Красной Армии было сбросить врага с Восточного вала, полностью очистить от противника Донбасс, создать на западном берегу Днепра широкие плацдармы, освободить столицу Советской Украины Киев, а затем и всю Правобережную Украину. Для этого сосредотачивались мощные группировки Центрального, Воронежского, Степного, Юго‑Западного и Южного фронтов (с октября 1943 года — соответственно Белорусского, 1‑го, 2‑го, 3‑го, 4‑го Украинских фронтов). Координировать действия фронтов было поручено маршалам Г. К. Жукову и А. М. Василевскому.
Коренной перелом начат в декабре 1941 года под Москвой, продолжен с 17 июля 1942 по 2 февраля 1943 года в Сталинграде, закреплен с 5 июля 1943 — 23 августа 1943 на Курской дуге Ну очень кратко!
В процессе обучения декоративно-прикладному искусству будущих специалистов в области изобразительного искусства, необходимо учитывать специфику приобретаемой профессии и уделять особое внимание подбору форм, методов и принципов обучения, направленных на развитие профессионально-художественных умений и формирование профессиональных компетенций.
В изучении курса декоративно-прикладное искусство большее внимание уделяется задачам построения декоративной композиции, как первоначальным этапом в создании авторских работ в различных материалах и художественных технологиях.
Декоративная композиция – это композиция с высокой степенью выразительности явными признаками декоративности, модифицированные, стилизованные или же абстрактные элементы, которые, придавая ей декоративный вид, усиливают ее чувственное восприятие [1].
В декоративной композиции важную роль играет то, насколько творчески студент может передать окружающую среду и внести в нее свои мысли, чувства, оттенки.
Органическое свойство декоративной композиции – декоративное преображение любой натуры, выявление нарядности, красочности, узорчатости окружающего мира, соблюдение определенной меры условности изображения.
В декоративной композиции очень важную роль играет закон цельности. Это не исключает возможности совместить в одной работе силуэтные и объемные изображения, использовать обобщенные и детализированные образы.
Существует различные достижения выразительности в декоративной композиции. Если выполняется цветовой вариант, большее внимание следует уделять цветовым и тональным отношениям между изобразительными элементами и фоном. И тогда линейный декор играет меньшую роль, чем цвет. Когда же выполняется графический вариант, то важное значение имеют различные графические средства, такие как линия, штрих, точка и образованные с их виды декоративной обработки поверхности. Данный тип декоративного изображения требует значительного опыта и мастерства, что приходит с практикой. Смысл стилизации заключается в том, чтобы найти свой ход и изображения.
Необходимо сначала внимательно рассмотреть изображаемый предмет, подумать, обратить внимание на наиболее важные, привлекающие зрение участки объекта. Оригинальность заключается не в предельной деформации предметов до неузнаваемости, а в оригинальном отображения увиденного, порой самого обычного. И, не смотря на стилизацию, объект должен быть понятен и легко узнаваем.
Объяснение: