В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
апро27
апро27
07.11.2020 10:14 •  Другие предметы

сделай сообщение о современном расовом составе населения нашей страны дополни идеями равенства всех людей в Казахстане независимо от расовых признаков​

Показать ответ
Ответ:
aydin123
aydin123
24.12.2021 17:35

Защитники должны выбирать такую позицию, при которой они имеют максимальную возможность предотвратить проход соперника к корзине. Поэтому защитники постоянно находятся между соперником и корзиной, ибо даже небольшие просчеты в действиях защитников дают сопернику существенные тактические преимущества.

Кроме того, защитник должен находиться на таком расстоянии от соперника, чтобы тот, во-первых, не мог его обойти и, во-вторых, чтобы защитник мог помешать сопернику произвести дальний бросок. Чем дальше нападающий соперника находится от корзины, тем дальше от него находится и защитник.

В связи с тем, что по правилам нельзя отнимать мяч у соперника во время атаки, многие попытки защитников перехватить мяч при передаче приводят к серьезным тактическим ошибкам. Лишь после броска по корзине можно перехватить мяч у соперника, поэтому спортсмены после неудавшегося броска соперника должны максимально использовать технику борьбы за мяч.

0,0(0 оценок)
Ответ:
evdokiya888p06xhz
evdokiya888p06xhz
14.05.2020 06:18

активные формы предусматривают деятельную позицию учащегося по отношению к преподавателю и к тем, кто получает образование вместе с ним. во время уроков с их применением используются учебники, тетради, компьютер, то есть индивидуальные средства, использующиеся для обучения.

интерактивным , происходит эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися. эти методы принадлежат к коллективным формам обучения, во время которых над изучаемым материалом работает группа учащихся, при этом каждый из них несет ответственность за проделанную работу.

к ним принадлежат:

, носящие творческий характер;

групповые ;

образовательные, ролевые, деловые игры;

уроки-экскурсии;

использование видеоматериалов, интернета, наглядности;

инновационные методы обучения в школе способствуют развитию познавательного интереса у детей, учат систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и дискутировать. эти методы включают активные и интерактивные формы, применяющиеся в обучении.

эти методы включают активные и интерактивные формы, применяющиеся в обучении.активные формы предусматривают деятельную позицию учащегося по отношению к преподавателю и к тем, кто получает образование вместе с ним. во время уроков с их применением используются учебники, тетради, компьютер, то есть индивидуальные средства, использующиеся для обучения. интерактивным , происходит эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися. эти методы принадлежат к коллективным формам обучения, во время которых над изучаемым материалом работает группа учащихся, при этом каждый из них несет ответственность за проделанную работу.к ним принадлежат: , носящие творческий характер; групповые ; образовательные, ролевые, деловые игры; уроки-экскурсии; использование видеоматериалов, интернета, наглядности; инновационные методы обучения в школе способствуют развитию познавательного интереса у детей, учат систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и дискутировать. эти методы включают активные и интерактивные формы, применяющиеся в обучении.активные формы предусматривают деятельную позицию учащегося по отношению к преподавателю и к тем, кто получает образование вместе с ним. во время уроков с их применением используются учебники, тетради, компьютер, то есть индивидуальные средства, использующиеся для обучения.

интерактивным , происходит эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися. эти методы принадлежат к коллективным формам обучения, во время которых над изучаемым материалом работает группа учащихся, при этом каждый из них несет ответственность за проделанную работу.

к ним принадлежат:

, носящие творческий характер;

групповые ;

образовательные, ролевые, деловые игры;

уроки-экскурсии;

использование видеоматериалов, интернета, наглядности;

инновационные методы обучения в школе способствуют развитию познавательного интереса у детей, учат систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и дискутировать

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота