Сделать педагогику
16. Воспитание уважение к людям других национальностей.
17. Воспитание гражданских и патриотических чувств.
18. Этнокультурное воспитание и развитие младших школьников, средства и методы
этнокультурного воспитания.
19. Трудовое воспитание детей младшего школьного возраста.
20. Виды и формы труда в младшем школьном возрасте. Особенности организации
поручений, дежурств, коллективного труда школьников.
21. Профессионализация в начальной школе.
22. Эстетическое воспитание школьников: принципы и методы эстетического
воспитания.
23. Физическое воспитание: задачи, условия, факторы физического воспитания.
Формы и методы физического воспитания.
24. Здоровьесберегающие технологии: понятие, компоненты, условия реализации.
25. Типы здоровьесберегающих технологий в начальной школе.
26. Технологии активного обучения.
27. Технология проблемного обучения.
28. Технология дистанционного обучения.
29. Моделирование образовательного процесса в начальной школе в соответствии с
Федеральным государственным образовательным стандартом.
30. Моделирование образовательного процесса в соответствии с Примерной основной
образовательной программой начального общего образования (ПООП НОО).
31. Педагогическое общение учителя с детьми младшего школьного возраста:
условия и техники педагогического общения.
1) Barcha kasblar faqat foyda keltiradi. Xalqqa, davlatimizga va eng birinchi navbatda o'zimizga. Biror bir kasb egallash uchun ham ko'p mehnat qilosh zarur. Shu sababli ham "Kasbning yomoni yaxshi-yomoni yo'q" deyishadi.
2)Albatta, qancha mehnat qilsa, harakat qilsa shunga yarashasini oladi. Biror-bir maqsad uchun jon-dili bilan intilsa, u insonning ishi albatta meva beradi.
3) Kasb egallash uchun birinchi o'ronda shu kasb borasida katta bilomga ega bo'lish zarur. Keyin esa, sabr-toqat, torishqoqlik va e'tiborlilik talab etiladi.
4) Albatta rejalashtirganman. Maqsadlarni rejalashtirmaslikni iloji yo'q. Chunki odamzod doim nimagadir intilib yashaydi.