Проанализируйте педагогическую , используя предложенные вопросы. антон живет с мамой, ему 6 лет. достаток в семье средний. в своей группе антон стал всем рассказывать, что живет он в особняке, ездит на "мерседесе", у них есть обезьяна и огромная собака. дети знают, что ничего этого нет, они стали дразнить антона. как вести себя воспитателю? примерные вопросы для анализа ситуации каковы цели обучения и воспитания этого ребенка? сформулируйте цели обучения и воспитания в работе с этим ребенком. обоснуйте свой ответ каковы особенности личности и деятельности этого ребенка? опишите особенности личности и общения ребенка по ситуации как можно использовать икт для работы с такими детьми? раскройте возможности информационных технологий в работе с эти ребенком. какие индивидуальные и возрастные особенности проявились у ребенка в описанной ситуации? выделите индивидуальные и возрастные особенности этого ребенка. представьте интересные факты для этого ребенка. представьте свой текст объяснительной речи для этого обучающегося (дисциплина ( язык, , тема – на ваш выбор). каких правил следует придерживаться педагогу в общении с этим ребенком? раскройте этические основания работы педагога с этим ребенком. знание каких -педагогических теорий педагогу в данной ситуации?
2.Ночной аудитор служащий отеля, которые обычно обрабатывает как обязанности перед агентом стол и некоторые обязанности бухгалтерии
2.В составе службы приема и размещения имеется должность ночного аудитора (ночного портье). Он наделен широким кругом функций и обязанностей, которые в два раза превышают обязанности обычного портье.
3.Первым шагом в этом процессе является начисление на счета тех платежей, которые не были в них внесены ранее. Потом итоговые цифры на счетах в компьютере сверяются с отчетами других отделов для проверки правильности начислений. Затем проводятся начисления за аренду номеров, и итоговые цифры заносятся в гостевой файл. Таким образом формируется окончательный отчет обо всех суммах задолженности гостинице.
4.Сложность том что этот процесс будеть ночью
Феофан Грек Феофан Грек приехал на Русь из Византии, когда ему было около 30 лет. Еще при жизни современники называли иконописца «отменным живописцем» и «преславным мудрецом». Он создавал фрески для православных храмов, писал иконы, оформлял дома князей и иллюстрировал книги
Объяснение:
Феофан Грек Феофан Грек приехал на Русь из Византии, когда ему было около 30 лет. Еще при жизни современники называли иконописца «отменным живописцем» и «преславным мудрецом». Он создавал фрески для православных храмов, писал иконы, оформлял дома князей и иллюстрировал книги