международной торговле, современный человек имеет возможность пробовать продукты со всего мира. специи и пряности крупнейших мировых производителей появились на прилавках российских магазинов. они постепенно вошли в нашу жизнь и заняли в ней прочное место. без них не обходится ни один повар, и ни одно блюдо не будет таким вкусным и ароматным, если не добавить в него специй.
когда-то специи, пряности и приправы ценились на вес золота. например, раньше стоимость пригоршни равнялась годовому заработку бедняка, рабов продавали за несколько пригоршней перца-горошка, а за фунт сушеного мускатного цвета можно было купить три овцы и корову. часто они были, скорее, аптекарским, нежели кулинарным товаром. современная кухня немыслима без специй и пряностей, однако их применение требует специфических знаний. (1)
прилавки магазинов пестрят красочно упакованными специями, пряностями и приправами. как выбрать продукт, какая упаковка лучше, продукцию какого производителя выгоднее купить? на эти и другие вопросы отвечает моя работа, поэтому считаю ее своевременной и актуальной.
цель работы. дать анализ современного рынка специй и пряностей.
:
1.подобрать и проанализировать по данной теме, отобрать материал, необходимый для написания работы.
2.проанализировать и дать оценку современного рынка специй и пряностей. 3.выполнить проект.
основные методы.
в настоящем исследовании будем применять методы теоретического анализа и синтеза, проектный метод. с их дается оценка современного рынка специй и пряностей.
ответ:
введение.
международной торговле, современный человек имеет возможность пробовать продукты со всего мира. специи и пряности крупнейших мировых производителей появились на прилавках российских магазинов. они постепенно вошли в нашу жизнь и заняли в ней прочное место. без них не обходится ни один повар, и ни одно блюдо не будет таким вкусным и ароматным, если не добавить в него специй.
когда-то специи, пряности и приправы ценились на вес золота. например, раньше стоимость пригоршни равнялась годовому заработку бедняка, рабов продавали за несколько пригоршней перца-горошка, а за фунт сушеного мускатного цвета можно было купить три овцы и корову. часто они были, скорее, аптекарским, нежели кулинарным товаром. современная кухня немыслима без специй и пряностей, однако их применение требует специфических знаний. (1)
прилавки магазинов пестрят красочно упакованными специями, пряностями и приправами. как выбрать продукт, какая упаковка лучше, продукцию какого производителя выгоднее купить? на эти и другие вопросы отвечает моя работа, поэтому считаю ее своевременной и актуальной.
цель работы. дать анализ современного рынка специй и пряностей.
:
1.подобрать и проанализировать по данной теме, отобрать материал, необходимый для написания работы.
2.проанализировать и дать оценку современного рынка специй и пряностей. 3.выполнить проект.
основные методы.
в настоящем исследовании будем применять методы теоретического анализа и синтеза, проектный метод. с их дается оценка современного рынка специй и пряностей.
надеюсь это то что вам нужно
ответ:
листья — лавровый лист;
♦ цветы и их части — гвоздика, шафран;
♦ плоды — перец (черный, белый, душистый и красный), ваниль, бадьян, ;
♦ семена — горчица, мускатный орех, мускатный цвет;
объяснение: