В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Поет-модерніст, якого називають «пророком минулого» та «Орфеєм ХХ століття»:
А Г.Аполлінер​​​​Б Б.Пастернак
В Р.М.Рільке​​​​Г В.Маяковський
2. Найвизначніші течії в російській поезії Срібного століття:
А імпресіонізм, футуризм, експресіонізм​​
Б кубофутуризм, сюрреалізм, імажинізм
В символізм, акмеїзм, футуризм​​​
Г футуризм, імпресіонізм, символізм
3. Вірш Г.Аполлінера, що став поетичною емблемою Першої світової війни:
А «Лорелей»​​​​Б «Зона»
В «Міст Мірабо»​​​Г «Зарізана голубка й водограй»
4. Символічне значення образу Незнайомки з однойменного вірша О.Блока:
А вічного страждання​​​Б недосяжної мрії​​
В ідеальної краси​​​Г Вічної Жіночності
5. «Сантьяго більше не снилися ані шторми, ані бійки; коли він засинав, то часто бачив уві сні»:
А свою дружину​​​Б велику рибу​​
В левів​​​​​Г друзів молодості
6. Сантьяго, якому довелося протягом трьох днів чимало пережити, відчував до рибини:
А жаль і повагу​​​​Б роздратованість
В злість і ненависть​​​Г повну байдужість
7. Жанр твору Е.Хемінгуея «Старий і море»:
А пригодницьке оповідання​​Б повість-притча​
В фантастична новела​​​Г повість-казка
8. Мандруючи у морі протягом трьох днів, старий:
А зовсім не помічав природи навколо себе​​​
Б постійно спілкувався з природою
В нервував через самотність​ Г молився

Показать ответ
Ответ:
mops14
mops14
03.06.2023 15:34
6)Молодое государство Русь, обозначившееся в начале IX века, очень скоро стало известным во всех концах Старого Света. 7)Английские, норвежские и французские короли стремились завязать брачные связи с великими князьями Киева. 8)Византийская империя была постоянным торговым партнёром Руси, а на востоке русские купцы плавали по всему Каспийскому морю, с верблюжьими караванами доходили до Багдада и, вероятно, до Афганистана. 9)Русь не только стала известна в Европе, она стала привлекательным местом службы для иностранцев.
93
0,0(0 оценок)
Ответ:
Анамтасия727
Анамтасия727
21.06.2020 12:33

Цели урока:

- образовательная: формирование основных религиозных понятий, рассказать о религии как духовно-культурном феномене.

- развивающая развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ сравнения, делать выводы;

- воспитательная формированию научного мировоззрения, в процессе работы на уроке;

2. Тип урока – изучение новой темы.

3. Оборудование: учебник, слайд, карточки

II. Повторение изученной темы, по вопросам:

- Что изучает религиоведение?

- Назовите ученых, изучавших вопросы возникновения религии?

- На чем основывались теории о возникновении религий?

- Каково значение истории религий?

III. Изучение нового материала.

Вступительное слово учителя.

Древ. религии – религии Др.Египта, Др.Индии, Др.Греции, Др,Рима.

Традиционные верования – характерные для первобытной эпохи представления, отражающие веру человека в существование сверхъестественных сил и существ, управляющих процессами и явлениями материального мира.

Мировые религии – буддизм, христианство и ислам.

Тотемизм – вера в наличие генетической связи между людьми и опр.видами животных и растений.

Анимизм – вера в то, что силы природы, животные , растения и неодушевленные предметы имеют дух, душу.

Фетишизм – поклонение неодушевленным объектам, которые наделяются магическими свойствами и возможностями.

Магия – совокупность верований и обрядов, в основе которых лежит вера в возможность воздействовать на людей, предметы и явления окружающего мира сверхъестественным путем.

Работа в группах.

1 группа: читать подтему «Религия Древнего Египта», ответить на вопросы:

- Назовите богов Др.Египта.

- Священные животные Др.Египта.

- Каменные пирамиды-усыпальницы фараонов.

2 группа: чтение подтемы, «Древнегреческая религия», ответить на вопросы:

- Назовите богов Др.Греции

- Триединство богов Др.Греции

- Как греки объясняли смену времен года?

3 группа: чтение подтемы, «Религия Древнего Рима», ответить на вопросы:

- Назовите богов Др.Рима.

- Схожесть религий Др.Греции и Др.Рима.

- Римские праздники и игры.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота