чупакабра - неизвестное науке существо, персонаж городской легенды. Согласно легенде, чупакабра убивает животных (преимущественно коз) и высасывает у них кровь. Чупакабра часто становится героем художественных фильмов, сериалов, книг[1] и мультфильмов.
Достоверных сведений о существовании чупакабры нет. Тем не менее, СМИ периодически распространяют свидетельства очевидцев, якобы видевших чупакабру, поступающие из различных регионов. Зачастую за «чупакабру» принимают животных (собак, койотов, лисиц, шакалов), видоизменённых в результате болезней или мутаций
История
Городская легенда о чупакабре берёт своё начало в 1950-х годах, когда в Пуэрто-Рико обнаружили нескольких мёртвых коз, у которых якобы была высосана кровь. В середине 1990-х годов легенда приобрела широкое распространение, в основном благодаря телевидению и интернету . В 1995 году, по всей видимости, под впечатлением от фильма «Особь» появились описания чупакабры как двуногого существа высотой около метра, покрытого светлыми волосами и с торчащими из боков шипами В начале 2000-х годов чупакабру уже описывали преимущественно как четвероногое существо, похожее на собаку или койота с клыками и свиной мордой].
Знаменитый холст Зонтики написан художником в 1881-1886 годах, после его возвращения из Италии. Воздействием итальянских впечатлений можно объяснить более четкие, чем обычно контуры изображаемого. А во всем остальном это типичное произведение Ренуара, мастера, которого невозможно спутать ни с кем.
Над этой картиной Ренуар работал на протяжении ряда лет, как раз в то время, когда произошли кардинальные перемены в его манере письма. Он начал эту картину незадолго до отъезда в Италию, где находился в 1881-1882 годах, но работа оставалась незавершенной еще как минеимум пять лет.
Детальное изучение фасонов показывает, что платья на женщинах, изображенных в правой части картины, соответствуют моде 1881 года, а платье на женщине слева — моде 1886 года. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины.
Фигуры двух девочек, стоящих с правой стороны картины, написаны мягкими, воздушными мазками, характерными для Ренуара-импрессиониста, а фигуры в левой части полотна выполнены уже другим стилем, более конкретным, явно демонстрирующим то влияние, которое оказало на художника изучение образцов классического искусства и искусства эпохи Ренессанса, с которыми он познакомился в Италии.
Несмотря на эти различия, картина смотрится очень цельно и считается одной из самых известных работ Ренуара — оригинальной по замыслу и наполненной живыми, яркими деталями. Эта картина была последним большим полотном, на котором Ренуар изобразил сцену из современной ему жизни. После этого он обратился к более «вечным» темам.
чупакабра - неизвестное науке существо, персонаж городской легенды. Согласно легенде, чупакабра убивает животных (преимущественно коз) и высасывает у них кровь. Чупакабра часто становится героем художественных фильмов, сериалов, книг[1] и мультфильмов.
Достоверных сведений о существовании чупакабры нет. Тем не менее, СМИ периодически распространяют свидетельства очевидцев, якобы видевших чупакабру, поступающие из различных регионов. Зачастую за «чупакабру» принимают животных (собак, койотов, лисиц, шакалов), видоизменённых в результате болезней или мутаций
История
Городская легенда о чупакабре берёт своё начало в 1950-х годах, когда в Пуэрто-Рико обнаружили нескольких мёртвых коз, у которых якобы была высосана кровь. В середине 1990-х годов легенда приобрела широкое распространение, в основном благодаря телевидению и интернету . В 1995 году, по всей видимости, под впечатлением от фильма «Особь» появились описания чупакабры как двуногого существа высотой около метра, покрытого светлыми волосами и с торчащими из боков шипами В начале 2000-х годов чупакабру уже описывали преимущественно как четвероногое существо, похожее на собаку или койота с клыками и свиной мордой].
Объяснение:
вот
Знаменитый холст Зонтики написан художником в 1881-1886 годах, после его возвращения из Италии. Воздействием итальянских впечатлений можно объяснить более четкие, чем обычно контуры изображаемого. А во всем остальном это типичное произведение Ренуара, мастера, которого невозможно спутать ни с кем.
Над этой картиной Ренуар работал на протяжении ряда лет, как раз в то время, когда произошли кардинальные перемены в его манере письма. Он начал эту картину незадолго до отъезда в Италию, где находился в 1881-1882 годах, но работа оставалась незавершенной еще как минеимум пять лет.
Детальное изучение фасонов показывает, что платья на женщинах, изображенных в правой части картины, соответствуют моде 1881 года, а платье на женщине слева — моде 1886 года. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины.
Фигуры двух девочек, стоящих с правой стороны картины, написаны мягкими, воздушными мазками, характерными для Ренуара-импрессиониста, а фигуры в левой части полотна выполнены уже другим стилем, более конкретным, явно демонстрирующим то влияние, которое оказало на художника изучение образцов классического искусства и искусства эпохи Ренессанса, с которыми он познакомился в Италии.
Несмотря на эти различия, картина смотрится очень цельно и считается одной из самых известных работ Ренуара — оригинальной по замыслу и наполненной живыми, яркими деталями. Эта картина была последним большим полотном, на котором Ренуар изобразил сцену из современной ему жизни. После этого он обратился к более «вечным» темам.