В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Gergoo
Gergoo
12.11.2022 02:37 •  Другие предметы

Подготовьте сообщение на тему «Занимательные факты о Земле сделать

Показать ответ
Ответ:
kulvera75
kulvera75
10.10.2022 14:47

Объяснение:

Аудиторская деятельность (аудит) - независимая проверка

аудиторами и аудиторскими организациями бухгалтерской (финансовой)

отчетности и других документов субъектов хозяйствования с целью

оценки достоверности совершенных финансовых и хозяйственных

операций, их соответствия законодательству государства,

направленная на защиту интересов собственников, оказание субъектам

хозяйствования содействия в расчетах с бюджетом и повышение

эффективности их деятельности.

Аудиторская деятельность может осуществляться как

предпринимателем (аудитором), действующим без образования

юридического лица, так и юридическим лицом (аудиторской

организацией).

Затраты на проведение аудита относятся на себестоимость

продукции, товаров, работ, услуг и приравниваются к материальным

затратам.

Статья 2. Виды аудиторских услуг

В процессе аудита составляется аудиторское заключение,

характеризующее:

а) состояние и содержание годовой бухгалтерской (финансовой)

отчетности;

б) достоверность и полноту годового баланса банков, фондов,

бирж, компаний, обществ, других субъектов хозяйствования

независимо от форм собственности и видов деятельности;

в) потенциальные возможности субъектов хозяйствования в

инвестиционной и инновационной деятельности, возможности выбора

предприятий при определении участников инновационных проектов;

г) целевое использование кредитных ресурсов и инвестиций;

д) своевременность и полноту формирования уставного капитала

субъектов хозяйствования;

е) финансовое состояние: эмитентов ценных бумаг;

государственных предприятий при отчуждении имущества, передаче его

в аренду в процессе приватизации; субъектов хозяйствования,

признаваемых несостоятельными (банкротами).

Аудиторы и аудиторские организации могут оказывать другие

аудиторские услуги, связанные с их профессиональной деятельностью:

по постановке и восстановлению бухгалтерского учета; составлению

деклараций о доходах и финансовой отчетности; анализу

финансово-хозяйственной деятельности; оценке активов и пассивов

предприятия; информационному обслуживанию заказчиков;

консультированию по вопросам налогового и хозяйственного

законодательства государства.

Статья 3. Виды аудита

Аудит может быть внешним и внутренним. Внешний аудит -

независимая форма аудита, внутренний - ведомственная или

внутренняя форма контроля. Внутренний аудит создается по желанию и

на условиях субъекта хозяйствования, подконтролен ему, заменить

внешний аудит не может, потому что его деятельность регулируется

субъектом хозяйствования. Аудит может быть обязательным и

инициативным.

Обязательная аудиторская проверка проводится в случаях,

установленных законодательством государства, инициативная - по

решению субъектов хозяйствования или собственника.

Глава 2. Аудитор, аудиторские организации и объединения

Статья 4. Аудитор

К аттестации на право заниматься аудиторской деятельностью

допускаются лица, имеющие высшее экономическое или юридическое

образование, а также стаж работы по специальности не менее пяти

лет.

Аудитор имеет право заниматься аудиторской деятельностью

индивидуально в качестве предпринимателя или сотрудника

аудиторской организации. Занятие индивидуальной

предпринимательской деятельностью возможно только после получения

лицензии на эту деятельность и включения в государственный реестр

аудиторов и аудиторских организаций. К аудиторам, получившим право

на занятие аудиторской деятельностью в других странах и желающим

осуществлять аудиторскую деятельность на территории данного

государства, предъявляются требования, предусмотренные в настоящей

статье.

Статья 11. Обязанности аудиторов и аудиторских организаций

Аудиторы и аудиторские организации обязаны:

а) сообщать заказчику о невозможности своего участия в

проведении аудиторской проверки субъекта хозяйствования вследствие

обстоятельств, указанных в статье 9 настоящего Закона;

б) обеспечивать сохранность документов, полученных на

проверяемом субъекте хозяйствования, а также составленных ими в

ходе проверки;

в) гарантировать заказчику конфиденциальность представленных

им и выявленных в ходе аудиторских работ любой информации и

данных, результатов проверки и финансового состояния заказчика;

г) не использовать в своих целях или в интересах третьих лиц

полученную в результате аудиторской проверки информацию;

д) сообщать собственникам в ходе проведения аудита в

письменной форме о фактах, свидетельствующих о серьезных

нарушениях законодательства государства, в результате которых

предприятие или государство понесли либо могут понести ущерб.

Статья 12. ответственность аудиторов

и аудиторских организаций

Аудиторская организация (аудитор) несет ответственность за

нарушения требований действующего законодательства государства при

осуществлении аудиторской деятельности. В случае, если в

результате небрежности либо неправомерных действий аудитора или

аудиторской организации предприятию нанесен материальный ущерб, он

подлежит возмещению аудиторской организацией (аудитором) в

соответствии с действующим законодательством государства и

условиями договора.

0,0(0 оценок)
Ответ:
19942424
19942424
26.04.2023 07:16

ответ:В настоящее время метод проектной деятельности – неотъемлемая часть образовательного процесса. Он мотивирует обучающихся на развитие творческих самостоятельную работу, поиск информации и получение окончательного продукта. Предпосылки возникновения метода проектов можно проследить, начиная с V века до нашей эры.

Сократ создал искусство под названием “майевтика”, в котором предлагалось с наводящих вопросов через диалог извлекать скрытые в каждом человеке знания.

В ходе диалога Сократ вместо того, чтобы утверждать ту или иную истину, задает требующие последовательности вопросы, отвечая на которые его собеседник формулирует ранее неизвестные ему утверждения (рождает истину). Отсюда и связь с повивальным делом: Сократ не делится истиной, а лишь собеседнику самостоятельно создать её.

Суть майевтического искусства состоит в противопоставлении внешнего софистического знания (ложного высказывания) внутреннему философскому знанию, которое каждый носит в себе и может в себе открыть [1].

А XVI век знаменуется как период предпосылок зарождения метода проектов. В этот период появился сам термин проект в деятельностях техников и архитекторов. Позднее ученые обратили внимание на внутренние и задатки ребенка. Предложили на основе этих задатков обучать и воспитывать детей. При этом процесс обучения должен происходить на самоуровне, когда ученик, выполняя задания, познает мир, и этим он осуществляет процесс самовоспитания и саморазвития на практике.

В Римской высшей школе искусств понятие проект появилось в связи с попыткой итальянских архитекторов профессионализировать свою деятельность. Учащиеся ориентировались на получение знаний в ходе самостоятельного осуществления проекта, на действительность, в ходе реальных условий, а продукт, который предусматривал применений различных знаний для получения конечного результата.

В Парижской королевской архитектурной академии проектом пользовались студенты для участия в конкурсах, на основе которых они получали возможность поступать в академию и получать титулы архитекторов. Лучшие проекты засчитывались студентам как вступительные экзамены.

Объяснение: надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота