В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
VoDarks
VoDarks
26.10.2022 21:51 •  Другие предметы

Ребят с ЛАТИНСКИМ языком!! Дополните фразы:
1) По числу окончаний родительного падежа словарной формы прилагательные 2 группы делятся на прилагательные двух, одного и … окончаний
2) В словарной форме прилагательных 2 группы с одним окончанием указывается окончание родительного падежа для нахождения … . .
3) Все прилагательные 2 группы в родительном падеже единственного числа имеют одинаковое окончание … .
4) Прилагательные 2 группы двух окончаний в именительном падеже единственного числа имеют в мужском и женском роде одно общее окончание … .
5) Причастие corrigens, entis – исправляющий склоняется также, как прилагательные 2 группы с … окончанием.
6) В сравнительной степени все прилагательные склоняются по … склонению.
7) Превосходная степень образуется путем присоединения к основе
положительной степени суффикса … .и родовых окончаний -us, -a, -um.
8) Прилагательные мужского рода в превосходной степени склоняются по … склонению.
9) От прилагательных мужского рода на -er превосходная степень образуется путем прибавления … , …, … к именительному падежу.
10) Сравнительная степень прилагательных среднего рода образуется путем прибавления к основе прилагательного в положительной степени суффикса … и родовых окончаний -us, -a, -um.

Показать ответ
Ответ:
Forkier
Forkier
27.09.2020 01:59

ответ: Произведения 34 художников из российских музеев и частных коллекций охватывают почти век русского авангардного искусства. Экспозиция не претендует на антологичность — более того, история намеренно сужена. За ее пределами остались значимые представители «парижской школы», вышедшие из России и принимавшие самое активное участие в формировании нового языка живописи ХХ века — Хаим Сутин, Осип Цадкин, Михаил Кикоин, Владимир Баранов-Россине, Соня Терк, прославившаяся под фамилией Делоне. Три раздела выставки соответствуют трем самым заметным этапам развития русского (советского) искусства. Самое главное и ценное — «Первый русский авангард» (1910–1930-е годы), рожденный в предреволюционное и революционное время: ломка эпох, разрушение традиций, создание новых направлений в живописи и новых смысловых наполнений. Второй раздел посвящен художникам 60-х годов, чья живопись получила условное название «Второй авангард», хотя все же более точно было бы их называть художниками-нонконформистами. Третий раздел — «Московский концептуализм и соцарт» — представляет авторов 80-х годов.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mashoshinaliza1
mashoshinaliza1
07.12.2021 01:02

ответ:Статья посвящена изучению визуальной культуры, языка живописи, что продиктовано, с одной стороны необходимостью определения методологических тенденций использования в образовательном пространстве современных педагогических технологий, методов, средств обучения и воспитания направленные на развитие образного мышления обучающихся, обеспечивающих процесс творческой самореализации ребенка, а с другой стороны, необходимостью понимания визуального языка живописи, художественной природы цвета, требующего осмысления роли средств и механизмов его воздействия на психику ребенка. Акцентируя внимание на проблеме восприятия и понимания языка живописи, художественного смысла постановки, живопись рассматривается как система, в которой механизмы ее цветовой коммуникации изменяют и трансформируют восприятие ребенка. Касаясь вопросов понимания цвета его вербального и невербального языка, что выражается в конструктивных, семантических, информационных, прагматических аспектах, ставит перед автором задачи поиска новых педагогических подходов в формировании культуры восприятия у ребенка, освоения эмоционально-выразительных средств, форм, цвета, пространства, нахождению диалога через знаниевый, технологический и эмоционально-образный аспект обучения, в возможности использовать в практике педагогической деятельности коммуникативный (ассоциативный, образно-эмоциональный) компонент цвета раскрытию внутренней формы произведения художественного образа.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота