В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ke7rin
ke7rin
15.04.2021 14:45 •  Другие предметы

По строению профиля дать название почвы и написать ее индекс Апах – 0-20 – влажный, коричневый, тяжелосуглинистый, комковатоореховатый, плотный, тонкопористый, мелкотрещиноватый, включения - корни растений, переход ясный по окраске и структуре, гумуса 8,8%, рН сол 4,9, ЕКО – 35,2 мг-экв/100 г, Нг – 5,2 мг-экв/100 г, V – 85,2%
А1 – 20-65 – влажный, черно-коричневый, глинистый, ореховатокомковатый, плотный, тонкопористый, мелкотрещиноватый, местами встречаются корни растений, переход в горизонт B1g ясный по окраске и структуре, гумуса 6,8%, рН сол 4,7, ЕКО – 51,3 мг-экв/100 г, Нг – 7,9 мг-экв/100 г, V – 84,6%
B1g – 65-102 – влажный, светло-серый с сизоватым оттенком, глинистый, ореховатый, плотный, тонкопористый, мелкотрещиноватый, выражены признаки оглеения, переход ясно выражен по окраске и структуре, гумуса 2,6%, рН сол 4,8, ЕКО – 44,8 мг-экв/100 г, Нг – 5,4 мг-экв/100 г, V – 87,9%
B2g – 102-138 – влажный, буроватый с желтоватым и сизоватым оттенком, тяжелосуглинистый, ореховато-плитчатый, плотный, тонкопористый, мелкотрещиноватый, выражены признаки оглеения, переход ясно выражен по окраске и структуре, гумуса 0,6%, рН сол 4,9, ЕКО – 44,7 мг-экв/100 г, Нг – 2,9 мг-экв/100 г, V – 93,5%
АТ – 138-152 – влажный, буроватый, тяжелосуглинистый, комковатоореховатый, плотный, тонкопористый, мелкотрещиноватый, переход в нижележащий ясный по структуре и окраске, гумуса 3,6%., рН сол 3,8, ЕКО – 43,1 мг-экв/100 г, Нг – 7,1 мг-экв/100 г, V – 83,5%
Т – 152 – 164 – влажный, темно-коричневый, с сизоватый оттенком, тяжелосуглинистый, плитчатый, рыхлый, тонкопористый, мелкотрещиноватый, ясно выражена слоистость, преобладают новообразования железа, отдельности очень плотные, гумуса 15,6%, рН сол 4,4, ЕКО – 44,0 мг-экв/100 г, Нг – 9,0 мг-экв/100 г, V – 79,5%.

Показать ответ
Ответ:
milakaty
milakaty
20.11.2022 04:33

Идея произведения по мотивам пьесы Шекспира появилась у Чайковского ещё в самом начале творческого пути. Он обсуждал её с русским композитором Милием Балакиревым, который поощрял эту идею и даже посылал некоторые музыкальные предложения для начала работы.

В 1868 году молодой Чайковский был увлечён певицей Дезире Арто. Несмотря на взаимную душевную привязанность, певица, уехав на гастроли, вышла замуж, но при дальнейших встречах они сохраняли тёплые отношения. Первая симфоническая поэма для оркестра «Фатум», похоже, отражает его отчаяние и растущую одержимость тем, что он рассматривал как роковую силу, которая пронизывает его творческую и личную жизнь. Под сенью этой несчастной любви он начал работу над «Ромео и Джульеттой». Её премьера состоялась в Москве в 1870 году. Затем он вновь вносил в неё исправления – так появилась третья и финальная версия, которую мы слышим сегодня.

Я старался, если что скажи я дополню)

0,0(0 оценок)
Ответ:
alina1932
alina1932
07.02.2022 08:50

Объяснение:

Первый царь всея Руси Иван Четвертый, или Иван Грозный, характеристика личности которого интересует многих наших современников, приобрел за годы своего правления огромное количество земель, порой прибегая к безжалостным средствам. Также известен созданием системы централизованной власти. Но неизвестно, что больше его знаменитости: заслуги перед государством или жестокий и необузданный нрав?

Иван Грозный: личность и эпоха, а также окружающая атмосфера

Русский царь, правивший с 1547 года, был внуком Ивана Великого и сыном Василия Третьего. Мать его - принцесса монгольского происхождения. Когда Ивану было три года, его отец умер, а еще через пять лет скончалась мать (по некоторым данным, ее, возможно, отравили). Вокруг взрослеющего мальчика царила атмосфера постоянного соперничества и обмана. Молодежь страдает от плохого здоровья, жестокого обращения, манипулирования и отсутствия образования. Борьба во дворце за власть перерастает в кровавую вражду. Иван сам не раз наблюдал или слышал об убийствах и избиениях. А зачастую и сам подвергался словесным и физическим нападкам. Не ударить своих мучителей в ответ, он вымещал свое разочарование на беззащитных животных, которых жестоко пытал и бросал с вершин башен. Так провел свое детство Иван Грозный. Характеристика личности его - задача сложная, ибо о нем много известно, но еще больше - забыто либо умалчивается.

Вывод:

Во время его правления вряд ли хоть одна семья знатного происхождения не была затронута своеволием царя. Бесчисленные сельскохозяйственные угодья были заброшены во время нападения опричников, а землевладельцы были вынуждены покидать свои дома в поисках Как только не называли этого человека: тиран, деспот, маньяк, убийца собственного сына... "В общем, - скажет читатель, - мрачная личность". И детство Ивана Грозного сыграло в этом решающую роль. Потому что, скорее всего, уже в юные годы в мальчика была заложена та болезненная жестокость, которая проявилась в зрелом возрасте. Воспитываясь в той атмосфере, что царила во дворце, Иван Четвертый не имел возможности общения с матерью или отцом, ему никто не оказывал никакой поддержки - ни физической, ни моральной. Так что не нам судить его за неустойчивость нрава или несостоятельность психики.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота