Письменно ответьте на во О каких духовных ценностях российского народа говорится в тексте?
Что нужно для сохранения духовных ценностей?
Какие факты свидетельствуют о возрождении вечных духовных
ценностей?
Что означают эти слова:
Милосердие, сострадание, доброта, отзывчивость.
Сам текст:
«Чтобы сохранить духовные ценности российского народа –
милосердие, сострадание, доброту, отзывчивость - необходимо
объединить усилия государства и общественных организаций, в том
числе и религиозных. Сегодня государство признает особую роль
традиционных религий в развитии духовно-нравственной культуры
России. Оно защищает право человека исповедовать любую религию.
Сегодня в нашей стране восстанавливаются памятники духовного
наследия, строятся храмы, монастыри, мечети, синагоги. Тысячи
паломников ежегодно посещают святые места. Все эти факты
свидетельствуют о возрождении духовности России, о желании нашего
государства сохранить вечные ценности, которые выработали
предыдущие поколения россиян Государство заботится о сохранении
духовной культуры и ее развитии. Происходит взаимная работа
государства, общественных и религиозных организаций. Активно
осуществляется восстановление на территории России памятников
религиозной культуры. О сохранении духовных ценностей должны
заботиться государство, общество, каждый человек»
Объяснение:
1. Измерение физических величин. Система единиц.
Измерить физическую величину – значит сравнить ее с эталоном. Цена деления - это минимальная величина, которую можно измерить этим прибором. Чтобы найти цену деления, нужно выбрать два деления с числовыми значениями, из большего вычесть меньшее и разделить на число делений между ними.
В2 – В1
Ц.д. = ————
N
Если измеряемая величина сравнима с ценой деления, точность измерений будет очень маленькой. Чем меньше цена деления, тем точнее результат измерений. Чтобы оценить погрешность измерений, нужно найти отношение цены деления к измеренной величине. В случае измерения величины малых тел пользуются рядов. Измеренную величину записывают в правильной форме, т. е. выделяют значащую часть числа и умножают ее на десять в нужной степени, например, 5 804=5,804*103.
Во всем мире приняты единые единицы измерения физических величин. Основными единицами в этой системе СИ являются метр, килограмм, секунда. Все другие единицы являются производными.
Качественные задачи
Какие физические величины измеряют с следующих приборов: линейка, мензурка, секундомер, термометр?
Что означает в наименовании единиц приставки: кило-, гекто-, санти-, милли-, микро-?
Диаметр медной проволоки меньше одного миллиметра. Как простыми средствами измерить этот диаметр как можно более точно?
Чем обусловлены неизбежные неточности при измерении размеров тел?
Какие величины можно измерить совершенно точно?
Часы являются измерительным прибором, а циферблат – шкала этого прибора. Имеет ли эта шкала одно определенное значение цены деления?
Какой из двух измерительных линеек – с большей или меньшей ценой деления – можно более точно измерить длину?
Какова точность измерения температуры: комнатным термометром? Медицинским термометром?
Есть ли разница между тремя измерениями длины одного и того же предмета, если результаты измерений записаны так: 20 см; 20,0 см и 20,00 см?
Рулеткой измерили высоту класса и ширину стола. Они оказались равными 2,85 м и 0,85 м. Являются ли результаты измерений точными числами? В каком случае измерение выполнено более точно?
Расчетные задачи
Сколько секунд в минуте? В часе?
Сколько грамм в килограмме? Сколько килограмм в одной тонне?
На листе бумаги начерчены два квадрата. Сторона первого квадрата втрое больше. Во сколько раз площадь этого квадрата больше, чем площадь второго?
Сколько квадратных метров в квадратном километре?
Сколько квадратных миллиметров в квадратном сантиметре?
Сколько кубических сантиметров в кубическом метре?
Сколько квадратных сантиметров в квадратном метре?
На дороге отмечена дистанция 100 м. Как проще всего отмерить дистанцию 500 м, ведя по дороге велосипед?
Определите цену деления линейки, если между делениями, соответствующими значениям 10 см и 9 см, есть еще четыре деления.
Ночью температура воздуха была -60С, а днем +140С. На сколько повысилась температура воздуха?
Определите цену деления измерительной ленты ( см. уменьшенный рисунок).
Согласитесь с тем, что вы списывали. Если вас поймали со шпаргалкой в руках либо если есть любые другие неоспоримые доказательства, сознайтесь. Если вы станете спорить, это может привести к печальным последствиям. Конечно, признать свою вину может быть трудно, однако у вас нет выбора. Вам не придется ничего придумывать, и вы не запутаетесь во лжи.
Вы наверняка видели, что человек врет. Это не самая приятная ситуация, и вы, скорее всего, сильно разозлились. Чтобы не усугубить последствия, не врите.
Извиняйтесь за свое решение списать. Если вы сознаетесь в том, что списывали, с широкой улыбкой на лице, вас, скорее всего, будет ждать серьезное наказание за вашу наглость.
Честно говорите о том, что вы чувствуете. Если вам хочется заплакать, не сдерживайтесь. Чем больше эмоций, тем лучше.
Если учитель увидит, что вы расстроены, он может вас. Если же вы будете вести себя как ни в чем не бывало, это будет грозить вам более серьезными последствиями.
и самое главное
Объясните, почему вы решили списывать. Это не значит, что вам нужно придумывать кучу причин на ходу. Просто постарайтесь объяснить, почему вы вынуждены были прибегнуть к шпаргалкам. Учитель не должен решить, что вы просто ленивы, поэтому у вас должно быть объяснение. Например, скажите, что вы не успевали усвоить весь материал и боялись провалиться на экзамене. Это не отменит того, что вы списывали, однако так будет понятнее, зачем вам шпаргалки.
Убедите учителя в том, что вы готовились к экзамену. В глазах учителя вы будете выглядеть лучше, если он будет знать, что вы занимались.