когда рождается человек, вместе с ним рождается и его судьба, которая предначертана свыше. в этот же момент происходит особое сочетание планет и рождается звезда, у каждого человека есть своя звезда и когда человек крещенный, у него появляется ангел хранитель. каждый из нас в итоге задумывается над вопросом о смысле своего существования и что после него останется. человечность это единственные личности, которые осознают, что в итоге наступает смерть. это вызывает сильные эмоции и цепляет до самой глубины души.
я считаю, что у каждого человека своя судьба, например: выйти замуж и жить с этим человеком всю жизнь это и есть судьба. а если пожили год и разошлись, то значит, не созданы, друг для друга, и просто не судьба.
если почитать произведения шолохова, то мы увидим, что писатель сочетает две темы: тема людей и войны. в судьбе человека михаил александрович показывает о тех бедах и несчастьях, которая принесла великая отечественная война. о выносливости человека, который смог выдержать все страдания и не сломился. этот рассказ шолохова пронзил всех читателей до глубины души. и люди поверили в духовные силы человека.
этот яркий рассказ строится на таких моментах как проводы на войну, оказаться в неволе, попытка убежать, новости о семье. из этого можно написать огромную книгу, но михаил александрович поместил все в маленьком рассказе. в эту основу слаживались события из реальной жизни одного шофера, который вернулся с войны, и рассказал автору этого рассказа. герой этого рассказа андрей соколов, ему довелось пережить много моментов, которые связаны с войной. но он молодец он все пережил и смог выжить он сильный духом и характером и что бы не случилось всегда шел вперед, не теряя надежду на лучшее.
не смотря на все жизненные трудности, герой усыновил маленького мальчика ванечку. это говорит о том, что человек не победим, ни силой, ни духом. подводя итог этому рассказу, я хочу сказать: чтобы не случилось, нельзя падать духом и идти только вперед. приобретая смысл в жизни. судьба это все события, и ситуации, которые совершаются в жизни человека. это все - имеет, большую роль в жизни самого человека каждое действие притягивает за собой что-то другое, что в итоге и получается цепь явлений определенного человека. и выходит, что человек сам строит свою судьбу.
источник: сочинение по рассказу судьба человека шолохова рассуждение
Мифы о происхождении (в том числе сотворении) человека. Анропогонические мифы - составная часть космогонических мифов. Для многих мифов характерно то, что первоначально всё имеет антропоморфный облик - все существа, животные, предметы и явления (солнце, луна, звёзды) , место обитания племени и даже вся вселенная, часто описываемая как происходящая из частей тела «первочеловека» . Поэтому возникновение человека нередко представляется в них. не столько как его создание, сколько как его выделение из числа других человекоподобных существ, которые постепенно теряют человеческий облик, сохраняющийся только у людей.
Создание человека описывается нередко и как отделение людей друг от друга (первоначально как бы сросшихся воедино) , и как проведение границ между частями племени.
Боги, демиурги или культурные герои создают первых людей из самых разнообразных материалов: костяка животных (в некоторых мифах североамериканских индейцев алгонкинской языковой группы демиург Манабуш создаёт человека из скелета зверей, рыб, птиц) , орехов (в меланезийском мифе рассказывается об использовании кокосовых орехов, в мифе перуанских индейцев - орехов пальмового дерева и т. д.) , из дерева (в западносибирских кетских и некоторых североамериканских индейских, а также океанийских А. м.) . В кетском мифе для оживления человека, сделанного из палки, его качают в люльке, т. е. совершают обряд возрождения к жизни.
В скандинавской мифологии Один и другие боги-асы оживляют древесные прообразы людей, «доделывают» их (представления о первых людях как о незавершённых существах, которых богам приходится «доделывать» , - широко распространённый мифологический мотив) .
Очень часто в мифах люди создаются из глины или земли.
Подобные представления о появлении первых людей отражены в легендах индейцев Северной Америки, аккадской и египетской мифологии. Миф о создании человека из земли в индоевропейской мифологии (как и в семитской) сказался и в эпитете человека - «земной» (существует связь между латинскими словами homo - человек и humus - земля) .
Частым мотивом мифов (находящим параллель в детской психологии является представление о создании сперва мужчин, а потом женщин Иногда женщины описываются как возникшие в результате того, что в мужчину кидают кусок мяса. Происхождение женщины часто отлично от происхождения мужчины, она делается из иного, чем мужчина, материала (как во многих мифах южноамериканских индейцев) . Но библейский миф о сотворении Евы из ребра первочеловека Адама - по-видимому, результат "литературного каламбура".
В некоторых мифологиях (американских индейцев, африканских, океанийских) создание человека нередко мыслится в два (или более) этапа сначала возникают первые антропоморфные существа - первопредки, от которых рождаются люди. Первичная пара существ, от которой произошли люди, нередко в одной и той же мифологии (напр. у нганасанов на полуострове Таймыр состоит из земли-матери (или богини земли) и её божественного супруга и в то же время - из первых людей рождённых этими богами. Представления о первом человеке во многих традициях (индоиранской, славянской, нанайской и некоторых других сибирских) связано с идеей конца мифического времени, когда люди были бессмертными (и не отличались от богов) . Первый человек - это чаще всего первый смертный - с его смертью кончается мифическое (в определённом смысле довременное) существование человечества; вслед за ним люди стали умирать
когда рождается человек, вместе с ним рождается и его судьба, которая предначертана свыше. в этот же момент происходит особое сочетание планет и рождается звезда, у каждого человека есть своя звезда и когда человек крещенный, у него появляется ангел хранитель. каждый из нас в итоге задумывается над вопросом о смысле своего существования и что после него останется. человечность это единственные личности, которые осознают, что в итоге наступает смерть. это вызывает сильные эмоции и цепляет до самой глубины души.
я считаю, что у каждого человека своя судьба, например: выйти замуж и жить с этим человеком всю жизнь это и есть судьба. а если пожили год и разошлись, то значит, не созданы, друг для друга, и просто не судьба.
если почитать произведения шолохова, то мы увидим, что писатель сочетает две темы: тема людей и войны. в судьбе человека михаил александрович показывает о тех бедах и несчастьях, которая принесла великая отечественная война. о выносливости человека, который смог выдержать все страдания и не сломился. этот рассказ шолохова пронзил всех читателей до глубины души. и люди поверили в духовные силы человека.
этот яркий рассказ строится на таких моментах как проводы на войну, оказаться в неволе, попытка убежать, новости о семье. из этого можно написать огромную книгу, но михаил александрович поместил все в маленьком рассказе. в эту основу слаживались события из реальной жизни одного шофера, который вернулся с войны, и рассказал автору этого рассказа. герой этого рассказа андрей соколов, ему довелось пережить много моментов, которые связаны с войной. но он молодец он все пережил и смог выжить он сильный духом и характером и что бы не случилось всегда шел вперед, не теряя надежду на лучшее.
не смотря на все жизненные трудности, герой усыновил маленького мальчика ванечку. это говорит о том, что человек не победим, ни силой, ни духом. подводя итог этому рассказу, я хочу сказать: чтобы не случилось, нельзя падать духом и идти только вперед. приобретая смысл в жизни. судьба это все события, и ситуации, которые совершаются в жизни человека. это все - имеет, большую роль в жизни самого человека каждое действие притягивает за собой что-то другое, что в итоге и получается цепь явлений определенного человека. и выходит, что человек сам строит свою судьбу.
источник: сочинение по рассказу судьба человека шолохова рассуждение
объяснение:
Создание человека описывается нередко и как отделение людей друг от друга (первоначально как бы сросшихся воедино) , и как проведение границ между частями племени.
Боги, демиурги или культурные герои создают первых людей из самых разнообразных материалов: костяка животных (в некоторых мифах североамериканских индейцев алгонкинской языковой группы демиург Манабуш создаёт человека из скелета зверей, рыб, птиц) , орехов (в меланезийском мифе рассказывается об использовании кокосовых орехов, в мифе перуанских индейцев - орехов пальмового дерева и т. д.) , из дерева (в западносибирских кетских и некоторых североамериканских индейских, а также океанийских А. м.) . В кетском мифе для оживления человека, сделанного из палки, его качают в люльке, т. е. совершают обряд возрождения к жизни.
В скандинавской мифологии Один и другие боги-асы оживляют древесные прообразы людей, «доделывают» их (представления о первых людях как о незавершённых существах, которых богам приходится «доделывать» , - широко распространённый мифологический мотив) .
Очень часто в мифах люди создаются из глины или земли.
Подобные представления о появлении первых людей отражены в легендах индейцев Северной Америки, аккадской и египетской мифологии. Миф о создании человека из земли в индоевропейской мифологии (как и в семитской) сказался и в эпитете человека - «земной» (существует связь между латинскими словами homo - человек и humus - земля) .
Частым мотивом мифов (находящим параллель в детской психологии является представление о создании сперва мужчин, а потом женщин Иногда женщины описываются как возникшие в результате того, что в мужчину кидают кусок мяса. Происхождение женщины часто отлично от происхождения мужчины, она делается из иного, чем мужчина, материала (как во многих мифах южноамериканских индейцев) . Но библейский миф о сотворении Евы из ребра первочеловека Адама - по-видимому, результат "литературного каламбура".
В некоторых мифологиях (американских индейцев, африканских, океанийских) создание человека нередко мыслится в два (или более) этапа сначала возникают первые антропоморфные существа - первопредки, от которых рождаются люди. Первичная пара существ, от которой произошли люди, нередко в одной и той же мифологии (напр. у нганасанов на полуострове Таймыр состоит из земли-матери (или богини земли) и её божественного супруга и в то же время - из первых людей рождённых этими богами. Представления о первом человеке во многих традициях (индоиранской, славянской, нанайской и некоторых других сибирских) связано с идеей конца мифического времени, когда люди были бессмертными (и не отличались от богов) . Первый человек - это чаще всего первый смертный - с его смертью кончается мифическое (в определённом смысле довременное) существование человечества; вслед за ним люди стали умирать