ответы в ОМ 8 класс 2 четверть
Физика
Коэффициент полезного действия теплового двигателя
1. 80% – маловероятно, 100% – ошибочно
2. повысится в обоих случаях, но больше при понижении температуры холодильника
3. 33%
4. 310 К
5. 4
6. 1-С высотой кислород уменьшается, его становится недостаточно для горения топлива. 2-Воздух является разряженным, а чем меньше плотность воздуха, тем меньше сила тяги винта.
7. η2 > η1
8. 62
9. 10
Химия
Горение топлива и выделение энергии
1. кислород
2. CH4 + 2O2 = CO2 + 2H2O
3. 1-полное, 2-диоксид углерода, 3-не полностью, 4-монооксид углерода
4. 1-образуется газ, который может привести к появлению карбоксигемоглобина в крови, если проникнет в организм человека
2-выделяется ядовитый, токсичный газ – угарный газ
5. оба варианта верны
6. 1-неверно, 2-верно, 3-неверно
7. 13
8. Вещество A – CH4 ; Вещество B – C3H8 .
9. 1-использование альтернативных источников энергии, 2-эффективное использование источников энергии
Биология
Типы кровеносных систем. Замкнутый и незамкнутый типы кровеносной системы. Большой и малый круги кровообращения. Кровеносная система человека
1. ракообразное
2. Имеется полная перегородка в сердце.
3. сокращения предсердий
4. 1-незамкнутая, 2-гемолимфа, 3-сердца
5. 1-миокард, 2-эндокард, 3-миокард, 4-эндокард, 5-эпикард, 6-эпикард
6. 1-Начинается в правом желудочке сердца, 2-Заканчивается в левом предсердии, 3-Идет к легким и обратно.
7. 1-неверно, 2-верно, 3-верно, 4-неверно, 5-верно, 6-неверно
8. 1-Сокращается правый желудочек.
2-Кровь попадает в легочные артерии.
3-Кровь проходит через альвеолы.
4-Кровь насыщается кислородом и приобретает алый цвет.
5-Кровь проходит по легочным венам.
6-Кровь попадает в левое предсердие.
9. вены малого круга кровообращения-к сердцу
артерии большого круга кровообращения-от сердца
вены большого круга кровообращения-к сердцу
артерии малого круга кровообращения-от сердца
Геометрия
Значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов 30, 45, 60
1. 3v3
2. 3v3
3. 0
4. 12
5. 5v3/3
6. 5v2
7. 3v3
8. 5v3
9. 59
Физ-ра
Упражнения на разные группы мышц
1. все ответы верны
2. да
3. мост из положения лежа
4. приседания на двух и одной ноге; с гантелями в руках
5. 1-2, 2-3, 3-1, 4-4
6. 1-из основной стойки упор присев, упор лежа, упор присев, основная стойка, 2-из стойки ноги скрестно сесть, лечь, сесть, встать
7. упражнения для сгибателей предплечья
8. Упражнение для мышц разгибателей рук
9. мышцы всего тела
Подпишитесь а я подпишусь на вас
Заранее
Первостепенная цель профессионально-прикладной физической подготовки - это укреплению здоровья и повышению эффективности труда. Эффективность труда можно повысить за счет расширения физиологически допустимых границ его интенсивности, а также за счет повышения индивидуальной производительности, на уровень которой также оказывает определенное влияние физическая подготовленность. Итак, цель и задачи профессионально-прикладной физической подготовки обусловлены в первую очередь требованиями, предъявляемыми конкретной профессией. Профессионально-прикладная физическая подготовка позволяет развивать физические формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, воспитать необходимые морально-волевые качества, повысить резистентность организма к неблагоприятному воздействию специфических условий профессиональной деятельности. Цели и задачи профессионально-прикладной физической подготовки основаны на последовательном воплощении общепедагогических и основополагающих принципов методики физического воспитания, которые конкретизируются применительно к особенностям ее содержания и построения в реальных условиях профессионального образования и жизнедеятельности.
Ірка — дзяўчынка дванаццаці гадоў. Яна разам са сваімі бацькамі жыве ў Бярэзаўцу. Бацька Іркі быў ляснік, і жылі яны ў лесе. Гэта вельмі падабалася дзяўчынцы, бо яна вельмі любіла прыроду, з задавальненнем назірала за ёй.
Ірка была рослай дзяўчынкай, толькі вельмі худой. У яе былі доўгія і тоўстыя чорныя косы. Апраналася яна часцей за ўсё ў «цёплую чорную матчыну хустку, старую фуфайку; на нагах буркі, пашытыя з суконак, на бурках — бахілы, склееныя з гумы, і слізкія-слізкія». Дзяўчынка добра вучылася, была вельмі стараннай. Яна магла б хадзіць у чацвёрты клас, але ў іх школе было толькі тры класы. Каб паступіць у чацвёрты, трэба было ісці ў суседнюю вёску Камена, якая знаходзілася вельмі далёка, і бацькі яе ў гэтым годзе адну не адпусцілі.
Ірка вельмі любіла прыроду, звяроў. Яна не магла зразумець людзей, якія нішчылі прыроду. «Ірка шкадуе лес і не любіць ні леспрамгасаўцаў з піламі, ні іхніх машын з прычэпамі і печамі, куды шафёры засыпаюць бярозавыя чуркі і перамешваюць іх жалезнымі качэргамі. Не было б іх — не рэзалі б гэтулькі лесу».
Больш за ўсіх звяроў Ірка любіла сваіх аленяў. Яна карміла іх, даглядала. На дзяўчынку вялікае ўражанне аказаў учынак дарослых. Ірка не магла зразумець, чаму ў дарослых людзей такія чэрствыя сэрцы. Як можна забіць жывую істоту?
Дзяўчынка да апошняй хвіліны спадзявалася, што ўсе яе алені жывыя. Яна шукала іх па ўсім лесе, а асабліва хацела ўбачыць рагатага. З-за гэтага яна захварэла на запаленне лёгкіх, ледзь не замерзла ў снезе. Усю ноч дзяўчынка клікала сваіх аленяў.
Ірка — сапраўдны сябар. Яна падтрымлівала ежай сваіх сяброў-аленяў, перажывала за іх лёс. Чалавек, які мае такое чулае сэрца, ніколі не пакіне ў бядзе сваіх таварышаў