а) Примеры действий (правил) против кибербуллинга
• показать преследователю, что его действия оцениваются негативно;
• поддержать жертву, которой нужна психологическая помощь;
• сообщить взрослым о факте агрессивного поведения в сети;
• игнорировать единичный негатив;
• бан агрессора (в программах обмена мгновенными сообщениями, в социальных сетях есть возможность блокировки отправки сообщений с определенных адресов).
б) Примеры объяснений того, что означает управление киберрепутацией:
• Интернет фиксирует все действия и сохраняет их;
• удалить действия, однажды совершенные, будет крайне затруднительно;
• следи за цифровой репутацией при размещении личных данных, сообщений и фотографий в сети.
с) Размещение фотографий является нарушением правил личной безопасности, потому что у пользователя нет достоверных данных:
- о том, кто сохранил эту информацию;
- попала ли она в поисковые системы и сохранилась ли;
- о мнении других пользователей, если они получат эти фотографии.
Найти информацию много лет спустя сможет любой – как из добрых побуждений, так и с намерением причинить вред
а) Примеры рисков при длительном использовании принтера (следует выбрать один из трех вариантов):
• неконтролируемое выделение озона в атмосферу
• неконтролируемое выделение частиц тонера
• шум и тепловыделение при работе
Примеры обоснования рисков:
• выделение озона: при определенных концентрациях озон раздражает органы дыхания и приводит к повреждению тканей;
• выделение частиц тонера: частицы настолько малы, что легко распыляются даже через технологические зазоры картриджа, причем они не могут быть эффективно отфильтрованы обычными бытовыми приборами, а человеческий организм противостоит им весьма слабо: при вдыхании микронные частички не распознаются как посторонний элемент и не откашливаются, как это происходит с пылью;
• шум и тепловыделение: листы протягиваются специальными механизмами, а тонер закрепляется на бумаге при высокой температуре
б) Примеры методов снижения негативного влияния на здоровье (шум / перегрев от работы сканера):
• делать перерывы при выполнении операции сканирования
• устанавливать сканер на твердую поверхность
• обязательно закрывать крышку сканера
• показать преследователю, что его действия оцениваются негативно;
• поддержать жертву, которой нужна психологическая помощь;
• сообщить взрослым о факте агрессивного поведения в сети;
• игнорировать единичный негатив;
• бан агрессора (в программах обмена мгновенными сообщениями, в социальных сетях есть возможность блокировки отправки сообщений с определенных адресов).
б) Примеры объяснений того, что означает управление киберрепутацией:
• Интернет фиксирует все действия и сохраняет их;
• удалить действия, однажды совершенные, будет крайне затруднительно;
• следи за цифровой репутацией при размещении личных данных, сообщений и фотографий в сети.
с) Размещение фотографий является нарушением правил личной безопасности, потому что у пользователя нет достоверных данных:
- о том, кто сохранил эту информацию;
- попала ли она в поисковые системы и сохранилась ли;
- о мнении других пользователей, если они получат эти фотографии.
Найти информацию много лет спустя сможет любой – как из добрых побуждений, так и с намерением причинить вред
• неконтролируемое выделение озона в атмосферу
• неконтролируемое выделение частиц тонера
• шум и тепловыделение при работе
Примеры обоснования рисков:
• выделение озона: при определенных концентрациях озон раздражает органы дыхания и приводит к повреждению тканей;
• выделение частиц тонера: частицы настолько малы, что легко распыляются даже через технологические зазоры картриджа, причем они не могут быть эффективно отфильтрованы обычными бытовыми приборами, а человеческий организм противостоит им весьма слабо: при вдыхании микронные частички не распознаются как посторонний элемент и не откашливаются, как это происходит с пылью;
• шум и тепловыделение: листы протягиваются специальными механизмами, а тонер закрепляется на бумаге при высокой температуре
б) Примеры методов снижения негативного влияния на здоровье (шум / перегрев от работы сканера):
• делать перерывы при выполнении операции сканирования
• устанавливать сканер на твердую поверхность
• обязательно закрывать крышку сканера